Припомнился такой эпизод. В 2005 году купил "Монтеро Спорт" из Бушляндии, поехал менять масло в АКПП. На СТО, когда заменил масло, мастер сказал что менять масло надо будет через 60 000 км, а через 20 000 км пробега стоит снова приехать к ним и произвести через аппарат очистку (фильтацию) масла (без замены). Никто не знает, полезна ли вообще такая процедура или это просто разводка на бабки? Стоит ли ее производить на Рексе в плане увеличения ресурса АКПП? Просто уже за год накатал больше 20 000 км и вот что-то вспомнилось.
Ural писал(а): Рексе в плане увеличения ресурса АКПП? Просто уже за год накатал больше 20 000 км и вот что-то вспомнилось.
Если стоит фетровый фильтр то фильтровать дополнительно не надо, если стоит сетчатый фильтр то не помешает профильтровать или поменять масло.
Это из-за того что все продукты износа плавают в масле и опилки и куски фрикционов и корки от сгоревщего масла.
А так вроде планетарка усиленна с конца 2002года