home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-11-2007 
30-11-2007 
Припомнился такой эпизод. В 2005 году купил "Монтеро Спорт" из Бушляндии, поехал менять масло в АКПП. На СТО, когда заменил масло, мастер сказал что менять масло надо будет через 60 000 км, а через 20 000 км пробега стоит снова приехать к ним и произвести через аппарат очистку (фильтацию) масла (без замены). Никто не знает, полезна ли вообще такая процедура или это просто разводка на бабки? Стоит ли ее производить на Рексе в плане увеличения ресурса АКПП? Просто уже за год накатал больше 20 000 км и вот что-то вспомнилось.
  •  
30-11-2007 
30-11-2007 
В любом случаем масло теряет свои свойства + наши пыльные условия эксплуотации с перепадами температур.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
1-12-2007 
1-12-2007 
Ural писал(а):
Рексе в плане увеличения ресурса АКПП? Просто уже за год накатал больше 20 000 км и вот что-то вспомнилось.
Если стоит фетровый фильтр то фильтровать дополнительно не надо, если стоит сетчатый фильтр то не помешает профильтровать или поменять масло.
Это из-за того что все продукты износа плавают в масле и опилки и куски фрикционов и корки от сгоревщего масла.
А так вроде планетарка усиленна с конца 2002года
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов