Обсуждений на эту тему много, но нигде не смог найти информацию о том кто сколько проехал после ремонта 5го цилиндра. заодно хотелось бы выясноить что было сделано для исключения повторения этой проблемы.
OPEX писал(а): кто сколько проехал после ремонта 5го цилиндра.
Около 38 т.км.
OPEX писал(а): что было сделано для исключения повторения этой проблемы.
1. Дополнительные уплотнения на корпусе воздушного фильтра
2. Замена масла каждые 5000км или 180м.ч.
3. Замена воздушного фильтра вместе с каждой заменой масла
4. Мойка радиатора каждый год
5. Заменена гофра от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Установлены силиконовые патрубки и двойные червячные хомуты.
6. Установлен маслоуловитель на вентиляцию картерных газов.
7. Раз в пару дней даю двигателю "под зад", т.к. в обычной эксплуатации обороты редко превышают 2000-2300, а в основном стабильно держатся в районе 1300-1500.
Jeff Walker, сам маслоуловитель является ёмкостью для сбора. Раз в 10-15 т.км. выливаю из него собранное масло. За 35т.км. набралось около 700-800мл. Я есть на драйве с тем же ником, в бортовике достаточно подробно расписано.
Я после ремонта за 1,5 года 58 тыщ наездил. Масло не берет, расход топлива нормальный. Я не фанат с машиной ковыряться, поэтому никакие примочки типа маслоуловителя не ставил, но судя по описанию вещь полезная.
Капиталил два раза мотор,последний раз удачно.
1.шлифовка блока
2.шлифовка голов
3.Направляющие втулки клапанов замена,сальники клапанов и клапана(4 впускных,4 выпускных)
4.Гильзовка блока цилиндров
5.замена пятого поршня
6.замена всех вкладышей
7.замена полуколец на коленвал
8.замена звезд на распредвалах(все 4)
9.комплект прокладок на мотор
10.заказал из америки прокладки головок блока (COSMICS), которые толще чем оригинальные(для мотора 2GR устанавливаются еще на какие-то модели LOTUS)
11.новая помпа
12.новый шкив коленвала
13.все ролики новые для ручейкового ремня(вместе с натяжителем)
14.при разборе,сломали мужики 2 форсунки,замена на б/у
15.ремонт стартера!!!делать сразу,даже если проблем не было(снимать проблема на 2GR-FSE)
16.ремонт генератора,замена шкива(оригинал только)
17.замена радиатора (заливать только оригинальный антифриз)
18.замена свечей(только оригинал).в Украине продают подделки в оригинальных упаковках!!
19.замена цепи ГРМ и всех успокоителей
Для сборки мотора использовать книгу и собирать на хороший герметик(собирали на лактайд).Как-то так)
После всех этих процедур,наездил 40 тысяч за год,в режиме не пенсионера,ни грамма масла не берет,проблем никаких.
Замена масла каждые 8 тысяч!!и фильтр воздушный тоже обязательно.
Намучался с этой машиной долго,но теперь знаю практически все проблемы,будут вопросы,спрашивайте.Увижу,отпишу сразу(нет ничего такого,что с моей машиной еще не случалось )
aleksandrovich писал(а): 16.ремонт генератора,замена шкива(оригинал только)
17.замена радиатора (заливать только оригинальный антифриз)
18.замена свечей(только оригинал) .в Украине продают подделки в оригинальных упаковках!
Если ставить свечи, то лучше эти: DENSO VFKBH20. Сделаны на основе заводских(FK20HBR11), Но центральный электрод на 35% больше. (0,55 против 0,40). В упаковке оригинала подделки по всему миру. Мне НЕ левак пришёл как раз в фирменной упаковке Denso.
Оригинальный антифриз - тоже байки. Всё отлично ходит на G12+. Например Mannol AF12+. Допуск для япошек есть. А стоит 1300р против 3800(LLC) или 6500(SLLC) за те же 10л оригинала.
И такая же ситуация со шкивом. 42т.км назад поставил WAI. На то время это 1600р против 6000 за оригинал. Вопросов к нему до сих пор нет.