Представители Lexus раскрыли свежие подробности о новых версиях гибридного LS и кажется намерены отказаться от V8
По словам главного инженера проекта Тосио Асахи, которые приводит портал GoAuto, новая гибридная версия роскошного седана может получить под капот сразу две силовых установки: электрическую и водородную. Сейчас же выпускается обычная электрическая версия автомобиля, основанная на бензо-электрической тяге.
Г-н Асахи сказал, что не может обсуждать детали будущих программ продуктов, но указал, что Lexus хорошо осведомлен о программах развитии различных версий силовых агрегатов в конкурирующих компаниях. Очевидно, что Lexus хочет составить конкуренцию плагин-гибридным модификациям флагманских седанов Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, даже несмотря на то, что эксперты предрекают японскому «детищу» полный провал. В то же время, выход новинки в продажу должен состояться раньше, чем ожидалось ранее.
Немецкие производители, в том числе Mercedes-Benz и BMW, уже предлагают подключаемые гибрид-электрические силовые установки в своих флагманских седанах S-Class и 7 Series.
Напомним, что когда новый LS был показан в виде концепта LF-LC на токийском автосалоне в 2015 году, на нем, якобы, был установлен силовой агрегат на водородных топливных элементх (HFC).
В то время как некоторые эксперты скептически оценивали шансы такой трансмиссии на производство и использование в LS, один из руководителей Lexus на выставке сказал GoAuto, что не только планируется, что трансмиссия HFC пойдет в производство, но случится это: «скорее, чем вы думаете».
Материнская компания Lexus Toyota является пионером в области использования водородного топлива и уже предлагает такие двигатели на своем автомобиле Mirai. последний уже вовсю катается в в Калифорнии, где доступна водородная заправка, хотя и в ограниченном количестве.
Потенциально, Lexus может стать первым брендом, предлагающим автомобиль HFC в премиум-сегменте и представительском классе, где большинство производителей пока предпочитают электроэнергию.
Но даже если такой вариант LS пойдет в производство, шансы на мировые продажи незначительны, поскольку водородных заправочных станции в большинстве стран почти не существует.
Здесь более вероятны гибридные или полные электрические силовые агрегаты. Особенно на таких рынках, как Европа и Китай, где сегмент электромобилей растет из-за вмешательства властей, настаивающих на сокращении выбросов.
На вопрос, можно ли ожидать появления внедорожника на водородных топливных ячейках, г-н Асахи улыбнулся и сказал, что также не может этого обсуждать. Аналогичным был ответ на вопрос о перспективах атмосферных моторов и их замене 3.5-литровым V6, который дебютирует в новом LS и на других моделях.
Напомним, что новое поколение Lexus LS представили мировой публике в январе прошлого года на автосалоне в Детройте.