home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2018 
14-04-2018 
Представители Lexus раскрыли свежие подробности о новых версиях гибридного LS и кажется намерены отказаться от V8
Lexus LS получит силовую установку на водороде

По словам главного инженера проекта Тосио Асахи, которые приводит портал GoAuto, новая гибридная версия роскошного седана может получить под капот сразу две силовых установки: электрическую и водородную. Сейчас же выпускается обычная электрическая версия автомобиля, основанная на бензо-электрической тяге.

Г-н Асахи сказал, что не может обсуждать детали будущих программ продуктов, но указал, что Lexus хорошо осведомлен о программах развитии различных версий силовых агрегатов в конкурирующих компаниях. Очевидно, что Lexus хочет составить конкуренцию плагин-гибридным модификациям флагманских седанов Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, даже несмотря на то, что эксперты предрекают японскому «детищу» полный провал. В то же время, выход новинки в продажу должен состояться раньше, чем ожидалось ранее.

Немецкие производители, в том числе Mercedes-Benz и BMW, уже предлагают подключаемые гибрид-электрические силовые установки в своих флагманских седанах S-Class и 7 Series.

Напомним, что когда новый LS был показан в виде концепта LF-LC на токийском автосалоне в 2015 году, на нем, якобы, был установлен силовой агрегат на водородных топливных элементх (HFC).

В то время как некоторые эксперты скептически оценивали шансы такой трансмиссии на производство и использование в LS, один из руководителей Lexus на выставке сказал GoAuto, что не только планируется, что трансмиссия HFC пойдет в производство, но случится это: «скорее, чем вы думаете».

Материнская компания Lexus Toyota является пионером в области использования водородного топлива и уже предлагает такие двигатели на своем автомобиле Mirai. последний уже вовсю катается в в Калифорнии, где доступна водородная заправка, хотя и в ограниченном количестве.

Потенциально, Lexus может стать первым брендом, предлагающим автомобиль HFC в премиум-сегменте и представительском классе, где большинство производителей пока предпочитают электроэнергию.

Но даже если такой вариант LS пойдет в производство, шансы на мировые продажи незначительны, поскольку водородных заправочных станции в большинстве стран почти не существует.

Здесь более вероятны гибридные или полные электрические силовые агрегаты. Особенно на таких рынках, как Европа и Китай, где сегмент электромобилей растет из-за вмешательства властей, настаивающих на сокращении выбросов.

На вопрос, можно ли ожидать появления внедорожника на водородных топливных ячейках, г-н Асахи улыбнулся и сказал, что также не может этого обсуждать. Аналогичным был ответ на вопрос о перспективах атмосферных моторов и их замене 3.5-литровым V6, который дебютирует в новом LS и на других моделях.

Напомним, что новое поколение Lexus LS представили мировой публике в январе прошлого года на автосалоне в Детройте.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов