DIMENTI писал(а): на что следует обратить особое внимание?
На ходовую - диагностика только у людей которые на этом специализируются, если менять сайленты - они только с рычагами меняются оригинал (задние плавающие - передние ударные и на верхних рычагах), чтоб все лампочки на панели работали (SRS, ABS, chek, давление масла), рулевое (желательно проехать по щебню или просто по плохой дороге потихоньку) Проверить мост, кардан: пустить накатом, а потом резко ускорить и послушать нет ли стука при ускорении или сбросе газа, холодный запуск мотора (как пустился, (есть ли посторонний свист, гул, работу клапанов), АКПП (масло, плавность переключений), ну и работу всего, что сможешь проверить: печку, кондей, и т.д. Обрати внимание на тормозные диски и колодки. Диски если есть возможность лучше проверить со штангеном и сравнить показания с минимально допустимой толщиной диска (величину можно узнать у диллера), лучше их проверить ещё на осевое биение: тормозить со скорости около 120 км/ч и смотреть, нет ли биения в руль. Пристальное внимание салону, особенно если он не чёрный, перешить придется либо всё, либо ездить так как есть частично отремонтировать не возможно, куски кожи не подобрать. Ну и конечно, если есть возможность, проверить двигатель: компрессию, свечи. А ещё проверить уровень охлаждающей жидкости если недостаточно, значит есть утечка, скорее всего из расширительного бачка, отдельно он не меняется, только со всей приблудой, на которой держатся вентиляторы.