home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2018 
11-04-2018 
Ребят кто в курсе? Посоветуйте. Предложили в кантроте пере прошить двигатель закачать последнюю прошивку,на евро 2. Сказали будет ест. ехать лучше, бенза жрать поменьше на 1-2 литра, все кто делал сказали в восторге остались, на обдумку покататься дают две недели, не понравится вернем все назад.Но это они говорят, у них всегда все хорошо. А кто делал на GX - на до это или нет? Еще сказали если катализатор накроется, то ошибка не вылезет на панели (плохо) Да цена вопроса 8000 руб.Чек не загорался ни разу, каты еще живые. Машина 2006 года VVTI

_________________


  •  
11-04-2018 
11-04-2018 
Если двигатель без VVTI то изменения вряд ли почувствуете, а вот отключение проверки катализатора и EVAP это хорошо, по катализатору рано или поздно все равно вылезет ошибка. 8000 нормальная цена за такую процедуру. Катализатор в таком случае лучше физически удалить.
  •  
  • +1
11-04-2018 
11-04-2018 
Делал с вырезанием катов. Все получилось замечательно, машина задышала, расход снизился в среднем на 1,5л. Ценник был гораздо выше, но там вкупе с пламегасителями.
  •  
11-04-2018 
11-04-2018 
В прошлом году после очередной ошибки выбил каты (пламя гасители не ставил), прошил под евро2 за 12 рублей. Да, пихло дышит свободней, выхлопом стал приятно бурчать и не очень приятно пахнуть. Измений в расходе если честно не заметил, круглый год около 20 литров Аи92 ГПН (на выбор было предложено 3 варианта прошивки, я выбрал с незначительным но обещенным увеличением мощности (ХЗ на сколько) )
Полёт нормальный!

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
11-04-2018 
11-04-2018 
ssergey71 писал(а):
акачать последнюю прошивку,на евро 2. Сказали будет ест. ехать лучше, бенза жрать поменьше на 1-2 литра. обдумку покататься дают две недели, не понравится вернем все назад.
Ну и чего вы теряете ? Покатайтесь и наглядно сравните, затем здесь расскажите. Wink
Сергей31 писал(а):
Если двигатель без VVTI то изменения вряд ли почувствуете
Именно на дорейстайле без ВВТай разница то как раз и ощущается, мотор реально работает ровней, тише, на ХХ можно вобще не понять, заведён двигатель или нет, в салоне тишина.
Сергей31 писал(а):
отключение проверки катализатора и EVAP это хорошо, по катализатору рано или поздно все равно вылезет ошибка.
И чего хорошего, особенно по Евап ? Amd gmm
Сергей31 писал(а):
Катализатор в таком случае лучше физически удалить.
Из 10 авто с ошибками по катам, реально забытые или протухшие 2 шт. Как правило стирается всего лишь напыление, соты физически целые, пропускная отличная, зачем сразу их удалять ? Вам это сказали в сервисе, даже не глядя по показания диагностики ? Да элементарно снимите их и посмотрите на свет, пусть и норму токсичности не держат, но вонь бенза для человеческого носа они будут фильтровать ещё долгое время. Где так говорят - это сервисы "разводилы", им главное денег содрать, вырезать и удалить, не ведитесь, забитый ката всегда видно не вооружённым взглядом нормальному мотористу, это не возможность нормальному выхлопу, он будет идти в обратку в коллектор, будет "расколбас" мотора, будут ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах, "затупы" при резком "кикдауне", это не может не пройти не заметно при подключении сканера.
Решайте проблему по мере её возникновения, и основываясь на реальных проблемах с работой мотора, ошибок по диагностике, не надо ничего заранее отключать/вырезать.
По расходу - если каты реально забыты - да, снизиться. Если постоянно ездить на "чеке", т.е. на аварийном режиме, где все показания кислородников берутся по среднему, и после устранения этого (перепрошивки) - тоже снизиться. Просто так, на исправном авто при перешиве, ничего глобально не снижается. Расчёт литр при расходе 15-20, это ни о чём.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
12-04-2018 
12-04-2018 
Вот нашел статейку.Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Вот нашел в нете, что думают.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания.

Самый лучший вариант – это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» – валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа.

ВСЕ! Автор статьи: Борис Игнашин Ну, да спросил у ребят тоже. Сказали ты же не гонщик, чтобы летать, да и машина твоя не болид, зачем тебе это надо?Расход если и снизится то не о чем.А в мозги залезут, каты отключат а у тебя все живое еще.

_________________


  •  
  • +2
12-04-2018 
12-04-2018 
Насколько я знаю (со слов надежного человека, ставившего прошивку), изменения делали именно в моей прошивке, сохранив при этом родную, чтобы "откатить" в случае чего. И стоила она недешево. Больше года - полет нормальный.
  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
Сам встретился с проблемой, периодически вышибает ошибку чек энджин с расшифровкой то один кат то другой, то оба сразу (по памяти Р0420, Р0430). При чем выбивает только на трассе, когда держишь обороты около 2к или чуть выше, по городу можно недели 2 ездить, с периодическими перегазовками ни каких ошибок. Выхлоп с нормальным запахом, заезжал на СТО сували в выхлопную трубу датчик, выхлоп как у новой машины. Ошибки сбрасываю обычной ELM адаптером с телефона. Вот и думаю что пора ехать выбивать и обманки ставить. Процедуру "просто посмотреть" каты достаточно дорога, надо снимать коллектора. За работу под ключ заломили 43к рубля (снять коллектора, выбить каты 4 штуки, 4 пламегасителя (не помню точно сколько) ну и доп опция дефектовка коллекторов на трещины, если что заварят в общую стоимость (есть подозрение на правый коллектор), ну и установка обманок.) Машина 2003г пробег почти 300к. км.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • -1
12-04-2018 
12-04-2018 
43 очень дорого.
Пламегасителей там достаточно 2х штук, верхние два обычно просто выбивают, не снимая с коллектора.
+ Сами каты наверно еще себе заберут? =) Их сдают, причем за довольно хорошие денежки.

Красная цена такой процедуры 15-20 т.р. , с обманками и прочее. Бегите из того сервиса, пока вас без штанов не оставили.


Не реклама, просто очень полезная статья, как раз про каты.
  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
inflickted писал(а):
43 очень дорого.
Пламегасителей там достаточно 2х штук, верхние два обычно просто выбивают, не снимая с коллектора.
+ Сами каты наверно еще себе заберут? =) Их сдают, причем за довольно хорошие денежки.
Красная цена такой процедуры 15-20 т.р. , с обманками и прочее. Бегите из того сервиса, пока вас без штанов не оставили.
Спасибо! Поищу! Сказали без снятия коллекторов ни как....

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
link
не открывается, пишет запрещенная ссылка

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
Ага не дает почему-то на драйв ссылку вставить. =)
В яндексе просто наберите - Lexus GX470 UZJ120 Удаление катализатора и замена на пламегаситель MG-RACE
  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
inflickted писал(а):
Ага не дает почему-то на драйв ссылку вставить. =)
В яндексе просто наберите - Lexus GX470 UZJ120 Удаление катализатора и замена на пламегаситель MG-RACE
почитал, спасибо, теперь вооружен и очень опасен)))

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
12-04-2018 
12-04-2018 
sherhan писал(а):
Насколько я знаю (со слов надежного человека, ставившего прошивку), изменения делали именно в моей прошивке, сохранив при этом родную, чтобы "откатить" в случае чего.
Ни один нормальный "чиповщик" не будет делать изменение ПО не имея стоковой прошивки, это нормально, и так должно быть. Но ваша прошивка не индивидуальная для конкретно вашей машины, она одинаковая у всех, у кого стоит такой же блок ECU. И все эти стоковые прошивки для всех блоков с разными калибровками давно считаны, и есть в базах калибровщиков.
Но есть момент по дорейстайлу: был ОФ обновление для 470-го, и "правильно" накатить обновление/исправление ПО от самой Тойоты, где исправлены баги мотора/коробки, и только после этого чиповать машину основываясь на эти калибровки, а не те, что были изначально.
Естестно, если авто попадает под сервисную компанию. Вот наглядный пример из ОФ бюллетеня, первая колонка то что есть, и вторая то что должно быть после обновления по калибровкам.
Чип - тюнинг движка (надо или нет)

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
13-04-2018 
13-04-2018 
Все таки я поехал к ним вчера на СТО Поговорили с парнями, да правильно говорит БАРС 027 прошивка у всех на нашу машину одна и колибровщики ее просто покупают, на нашу машину официальной программы НЕТ. Прошивка 16 года. Ты говорит- ни чего не теряешь кроме 8 тыс.
Кароче сохранили они мне мою ка комп. и закачали новою, на все про все ушло мин. 20-25 не больше, говорят забирайте все готово. Отключили они катализаторы, воткнули Евро2 и новая прошивка.Надо говорит проехать км 200 чтоб адаптировался.Поехал домой на что обратил сразу внимания, ни чего в машине не поменялось как работало все так на своих местах работает.Как они и говорили как будто с машины сняли мишка три картошки ощущение, разгоняется очень легко стал мне кажется больше накату машины на педаль совсем не давлю, разгоняется 3 сек. не больше и уже 60 км. на спидометре. Стала намного приеместей тут даже и говорить не о чем, но раньше я ездил спокойно и размеренно, как пенсионер а 1,5 дня не успеваю на педаль нажать потихоньку обороты сразу 2000 и скорость не замечаешь как 60 км. Попробовал разок чуть нажать обороты 3,5 и 90 на спидометре. Не знаю, надо мне это или НЕТ?????????? Но нравиться однозначно,что машина стала намного легче разгоняться, и усилий движок не прикладывает таких как раньше, покатаюсь посмотрю, я говорю если не понравится приеду - а они ты будешь первый без проблем. Пока по расходу не могу ни чего сказать, но они сказали- однозначно не должен увеличится, а упасть так как ты на тапку совсем не давишь.Стоит ли она 8000 тыс. я думаю нет, не больше 3000 тыс. В основном все приезжают уже с умершими катализаторами они сказали, а у меня живые еще, а как я узнаю, что каты накроются ведь чек не загорится, сразу узнаешь они мне говорят машина перестанет тянуть вот тогда и надо каты вырезать и плямягасители ставить за все 16 тыс. но прошивать ни чего не надо у тебя все уже стоит. Через недельку напишу какой полет, нужно мне это или нет, Можешь даже к О Д ехать пусть сканер подключают, все покажет как и есть, только каты что отключены - они говорят.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов