home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-04-2018 
3-04-2018 
Когда заводишь машину она начинает крутить стартер и потом плохо заводиться не подбрасывая обороты как положенно
Но это после небольшого простоя если заводить машину сразу после того как заглушил то нормально что это такое и с чем это связанно подскажите!!!
Я видел в интернете видео там говорят что это из-за форсунок
  •  
3-04-2018 
3-04-2018 
Фильтра топлива замени
  •  
3-04-2018 
3-04-2018 
Можно поменять пол машины.
Но без диагностики специалиста нет смысла догадываться.
В лучшем случае топик подёргает, пошевелит то, что кто то предложит.
Глобально финансово не будет тратиться на словах и предположениях.
Всё равно в итоге поедет к диагносту.
  •  
  • +1
3-04-2018 
3-04-2018 
меня всегда удивляет такие сообщения!!!!
автоР вылез из тачки присел на диван написал пост "что может быть" и всё..... Amd Green
а что сделал перед этим, съездил ли на диагностику и что приговорили и тп. уж тогда можжно вопросы задавать не разводят ли тебя и у кого такое было и правда ли это.

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
3-04-2018 
3-04-2018 
Фильтры менял все сразу вместе с помпой и маслами везде
Просто если у кого то было такое напишите из-за чего это!!!
  •  
3-04-2018 
3-04-2018 
Чек не горит на диагносте ошибок нет но бывает выскакиваете пропуск в 3 и 5 цилиндре
  •  
3-04-2018 
3-04-2018 
Дроссельную заслонку посмотрите.
  •  
3-04-2018 
3-04-2018 
Чистили
  •  
3-04-2018 
Смотри давление топлива, получается что после запуска бензонасосу надо время что бы создать давление в трубопроводе.
Правильно говорят, что надо на диагностику сьездить. У меня такая проблема на gs была, решили в толексе заменой клапана в топливной магистрали.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
У вас не держится давление в топливной рампе. Причины могут быть следующие: текущие форсунки, регулятор давления топлива, обратный клапан в насосе.
  •  
4-04-2018 
4-04-2018 
Sania-777 писал(а):
Но это после небольшого простоя если заводить машину сразу после того как заглушил то нормально что это такое и с чем это связанно подскажите!!!
Я видел в интернете видео там говорят что это из-за форсунок
Проверить форсунки на стенде.
Не просто проверить распыл, в данном тесте думаю будет все нормально.
После тестирования снять питание (отключить управление), при этом
давление оставить на форсунках.
Проверить на утечку.
Те которые "заплачут" можно смело выкинуть в помойку и заменить их на новые.
Прошлый год была такая эпопея по всему Приморью и Дальнему Востоку.
Даже распиливал форсунки и смотрел под электронным микроскопом,
запорная часть форсунки выглядит как после "бомбардировки".
Физика процесса после не большой поездки и выключения зажигания,
форсунки остаются под давлением. Если форсунка не герметичная происходит
утечка топлива. Падение давления топлива на рейке и не испарившееся топливо
в цилиндре при следующем запуске.
Выше описанный процесс может сопровождаться характерным щелчком в
первые секунды запуска.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • +1
6-04-2018 
6-04-2018 
Спасибо!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов