home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-03-2018 
23-03-2018 
Моделька уже достаточно постарела, можно и "колхозить".
Не то чтоб загорелся этой идеей, но в целях самой возможности и целесообразности.
Авто у меня уже 8 лет. Свыкся, слюбился с ней. Возможно навекивечные оставлю.
Есть хобби - летом езжу в горы порыбалить (Алтай). Броды, спуски-подъёмы и всё это в безлюдной местности, с отсутствием дорог.

Уже выучил как авто себя ведёт в различных невыносимых условиях. Всё просто - супер. Единственно на что приходится обращать внимание - там где нет людей, почему то отсутствуют автозаправочные станции... Shocked
А ввиду приличного расхода бенза, резко сужается радиус путешествия.

Посетила мысль о дизеле от 200-ки. И пробег на баке побольше и крутящий момент ещё выше (что очень важно при подъёмах в гору)
Интересует сама возможность подобной установки.
  •  
24-03-2018 
24-03-2018 
portvein писал(а):
Посетила мысль о дизеле от 200-ки. И пробег на баке побольше и крутящий момент ещё выше (что очень важно при подъёмах в гору)
Интересует сама возможность подобной установки.
Если этим озадачиться по серьезному, то совсем не останется времени для рыбалки!
Проще продать GX и купить 200-ти дизель.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
24-03-2018 
24-03-2018 
Мастер LX писал(а):
Проще продать GX и купить 200-ти дизель.
Или канистру взять
  •  
24-03-2018 
24-03-2018 
Покатался у друзей на 570 - слишком длинный и громоздкий как и двухсотка. Джикс в этом плане по горам предпочтительней.

Не...в качестве основной машины уже начинаю смотреть на 200 и 570, либо прадик (к сожалению у нас слишком убитые дороги что бы брать немцев), но в горы на них явно не буду гонять.

Ещё вопрос - пневму на передок туда можно заколхозить? Что бы кузов полностью подымался, а не только зад.

По дизелю я так понимаю, совсем печально?
  •  
24-03-2018 
24-03-2018 
portvein писал(а):
По дизелю я так понимаю, совсем печально?
Да почему печально, просто этим сто пудов никто еще не занимался. И пневмой тоже. Продавайте и купите прадик. 120, 150 дизеля.
  •  
  • +1
24-03-2018 
24-03-2018 
Серёг писал(а):
portvein писал(а):
По дизелю я так понимаю, совсем печально?
Да почему печально, просто этим сто пудов никто еще не занимался. И пневмой тоже. Продавайте и купите прадик. 120, 150 дизеля.
Похоже действительно это лучший вариант.
  •  
  • +1
25-03-2018 
25-03-2018 
Дизель с 200 не самый надежный вариант по сравнению 2УЗ, есть желание поколхозить, то можно поставить 2й бак от арабского 120го, это +90л, а запаску на заднею дверь.
спереди поставить пружины подлифт, зад отрегулировать.

Или купить дополнительно 70й крузак, тогда можно будет еще дальше заехать.
  •  
29-03-2018 
29-03-2018 
вангую что меня щас тухлыми помидорами закидают, но как варик ГБО и бак вместо запаски литров на 70-100, запаску по желанию на калитку либо в загажник. Причем экономия будет космос в таких поездках
  •  
  • 0
29-03-2018 
29-03-2018 
Думаю закидывать не за что... Wink
Нормальное предложение.

Я задавался уже этим вопросом, у меня друг авторемонтник, отсоветовал. Мотивировал так: ГБО 50-80 тыр. обойдётся. Допустим экономия - 300 руб на 100 км (20 литров на 15 рублей). Т.е. отбиваться оборудование будет почти 20 000 км. Но за это время ГБО в достаточной мере портит двигатель (миф не миф - это тема отдельная, но я поверил на слово), а это 200-300 тыс. Плюсом потесниться в багажнике надо.
Взвесив всё, решил не ставить. Если бы был сильно стеснён в финансах, то скорее всего установил это оборудование.

Если всё таки авто оставлю в качестве второго автомобиля, то подумаю над этим. Спасибо!
  •  
29-03-2018 
29-03-2018 
portvein, ну я в сотку поставил. Пока одни плюсы. О портит двигатель только могу сказать что зажимает клапана, ну отрегулируешь, что тут такого. Если обслуживать во время, ничего не прогорит
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов