Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Введение.
На прошлой неделе стал счастливым обладателем Lexus RX 350 2008 года выпуска в максимальной комплектации на пневме с заявленным пробегом в 120 тысяч километров.
Перед покупкой автомобиль был проверен вдоль и поперек. Состояние лакокрасочного покрытия удовлетворительное, за исключением очага коррозии на одной из дверей. Небольшие жизненные сколы (до грунтовки, площадью не более квадратного миллиметра) для десятилетнего авто - имеются, но я не считаю их критичными.
Диагностика у официального дилера показала:
1. По мозгам - ошибки датчиков света (логично, потому что лобовое стекло заменено на китайский аналог). Остальное - исправно.
2. По двигателю - работает ровно, посторонних шумов (за исключением болячки с треском VVTi при запуске) не наблюдается, потеков и отпотеваний нет.
3. По АКПП - пинков нет, потеков нет.
4. По ходовой части - порывы пыльников задних пневматических амортизаторов, рекомендованы к замене втулки стабилизатора.
Первая неделя эксплуатации:
1. Не горели надписи "Lexus" в 3 порогах. Снял - вставил фишку на место - заработало. Следов кузовного ремонта порогов не обнаружил.
2. Не работала система омывания стекла пятой двери. Оказалось - замерзший шланг, давление, шланг выбило и система омывания заднего стекла превратилась в систему омывания правой передней гранаты. Снятие декоративной крышки двигателя, бардачка, подкрылка + царапины на руках и шланги снова соединены.
3. Китайские лампочки-габариты работают некорректно (моргают).
4. В процессе устранения "косяка" из пункта 2 обнаружен загаженный салонный фильтр. Обнаружение данного фильтра и подтолкнуло на создание данной темы.
Планы.
Планирую привести авто в отличное тех. состояние и в таком состоянии поддерживать. Ориентировочный фронт работ:
1. Двигатель - масло, маслянный фильтр, чистка дроссельной заслонки, чистка maf-датчика. Сомнения по свечам - стоит менять или нет.
2. АКПП - масло, фильтр.
3. Раздатка и редукторы - масла.
4. Ходовая часть - пыльники амортизаторов в круг, рекомендованные дилером втулки стабилизатора. Замена задних колодок, профилактика суппортов, смазка направляющих. Сомнения - проверить в каком состояния пневма и ее компоненты.
5. Кузов - устранение очага коррозии на двери. Промазать крепления рейлингов герметиком. Сомнения по мелким повреждениям - перекрашивать авто "в круг" не считаю целесообразным, но придать эстетичный вид авто хочется.
6. Оптика - провести ревизию лампочек, заменить некачественные или пришедшие в негодность элементы на новые.
7. Топливная система - сплошной вопрос. Насколько я понимаю состояние топливного фильтра и насоса точно проверить не представляется возможным (вернее имеется 2 состояния - работает и не работает), стоит ли лезть к ним или нет? В настоящий момент при "овощном" стиле езды расход по бортовому компьютеру 18-19 литров. Понимаю, что это скорее норма, чем нет (поскольку в большинстве отзывов владельцев сего авто расход варьируется в пределах 15-25 литров), но хотелось бы оптимизировать расход топлива.
Суть.
Собственно вопросы:
1. Что из перечисленного в "Планах" - в приоритете и почему?
2. Ориентировочный ценовой диапазон расходников. Большинство работ смогу провести сам (заменить масло в двигателе, поменять колодки), но некоторые - нет (к пневме и свечам опасаюсь лезть).
3. Стоит ли соваться в топливную систему и пневму? Какие советы по устранению мелких дефектов кузова (за исключением карандаша и балончика).
4. Какие-то неочевидные тонкости или нюансы в запланированных работах имеются?
5. Рекомендации по дополнительным работам или диагностикам (может я что-либо упустил из виду).
6. Поскольку хочется, чтобы автомобиль был верным и технически здоровым другом - хочется услышать рекомендации по оптимальной периодичности проведения указанного ТО.
Всем прочитавшим мой опус - большое спасибо за внимание.
Жду Ваших рекомендаций и мнений, прошу не судить строго за первый пост на форуме.