home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-03-2018 
Заехал в сугроб ,застрял .пытаясь выехать двигатель заглох , больше завести не смог , стартер прокрутить двигатель не может . Ранее до этого момента в двигателе появился стук . Боюсь что клинанул ? Лексус рх 350
  •  
13-03-2018 
13-03-2018 
Дмитрий лексу писал(а):
Боюсь что клинанул ?
Как долго со стуком ехали?

_________________

Road my home

  •  
13-03-2018 
13-03-2018 
Опишите все по порядку : 1 когда появился стук и сколько с ним ездили? 2. Значки на панели(чек, масленка) горели?
  •  
13-03-2018 
На стуке этом проехал примерно 70 000. Стук был примерно в интервале 800-1200об . На прогретом практически исчезал . Звук издавался в голове . Блок слушали ,тихо было . Сейчас в отъезде . Хочу по приезду глянуть масло на предмет посторонних предметов . И коленчатый вал провернуть в ручную . Грешу что вкладыши провернуло. Двигатель заглох без стука
  •  
13-03-2018 
13-03-2018 
Дмитрий лексу писал(а):
На стуке этом проехал примерно 70 000
За 70000 км не нашлось времени отремонтировать двигатель? Или ждали когда заклинит?

_________________

Road my home

  •  
13-03-2018 
Эдуард86, и то и другое
  •  
13-03-2018 
13-03-2018 
Покрутите коленвал ключом, если не крутится, то разбирать, скорее всего капиталить.

_________________

Road my home

  •  
14-03-2018 
Эдуард86, если провернула вкладыши . Заменой одних вкладышей не обойтись ?
  •  
14-03-2018 
14-03-2018 
Дмитрий лексу писал(а):
если провернула вкладыши . Заменой одних вкладышей не обойтись ?
Если только провернуло вкладыши, то двигатель не заглох бы. Лучше спросите здесь.
link

_________________

Road my home

  •  
15-03-2018 
15-03-2018 
Первый симптом того что вкладыш провернуло это падение давления масла, сопровождается это характерным стуком с частотой в двое выше чем обороты двигателя, стук усиливается с набором оборотов и под нагрузкой. Финал эксплуатации двигателя с таким дефектом известен, идет задир шейки коленвала - двигатель клинит.
По поводу "можно ли обойтись только заменой вкладышей..", после того как двигатель заклинил - скорее "нет" чем "да". В любом случае вскрытие покажет, если повреждения не столь серьезные (микро шероховатости), то можно будет отполировать шейку и подобрать вкладыш под размер, при сильных задирах придется менять коленвал, так как ремонтных размеров не предусмотрено.
  •  
16-03-2018 
dikigory, спасибо
  •  
16-03-2018 
Провернуть двигатель в ручную не смогли . Умер капетально . Всем спасибо за информацию.
  •  
16-03-2018 
16-03-2018 
Интересует другое, Вы писали что со стуком проехали 70 тыс. км и к тому же звук стихал по мере прогрева. С провернутым вкладышем 70 тыс. км проехать не реально на мой взгляд, к тому же в случаях большой выработки по зазорам шатунных вкладышей, по мере прогрева стук как правило усиливается, так как нижняя головка шатуна расширяется сильнее, чем шейка коленвала.
У Вас вполне может быть проблема с поршневой группой или с развалившимися муфтами ВВТай.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов