Доброго дня! Суть проблемы. На днях заехал на сто менять свечи/чистить дроссель, менять прокладку крышек клапанов, менять резинку на клапане ввт-ай (весь в масле был).
Все сделали, собрали - обороты прогревочные появились, стоит греется. Поехал домой - бац пропуски, колбасит. Елм посмотрел - клапан vvt-i, и низкое давление в системе vvt-i (фильтр не смог вытащить). Отключил фишку с клапана ввт - все норм стало. Проехал км 50. Накинул обратно - чек сбросил - все норм. НО!я не ощутил разницы с включеной фишкой в клапан и без нее. Почему может не работать vvt-i....ошибок по ввт щас неи, но и машина толклм не едет.
Идеи дальше. При холодном пуске, обороты сразу поднимаются на 1800, через пару сек падают на1100 и моторначинает колбасить. Ошибки - богатая смесь банк 2, пропуск 4 циллиндра. Только вселючается ГБО - мотор начинает работать ровно. Отсюда вывод, что то с топливной системой. Кто что подскажет. Пока на гбо - все отлично. На бензе на горячуу бывает плохо обороты развивает. Все лямбды живые.
Да, еще такой момент. До этого всего был чек по обогреву лямбды 2/2. Заводился отлично, ехал отлично. Хх в норме был. Поменял лямбду на денсо универсальную. Хз, или так совпало, но стал замечать неладное с мотором после этой замены
Смотрите корректировки по гбо и бензиновой смеси. Если гбо даёт богатую смесь, то при переключении на бензин мозг увидит ту самую богатую смесь и будет обеднять её, отсюда пропуски и троение. Смотрите в первую очередь смесь по газу. Если совпадает с бензином, то тогда уже в топливную копайте. Гбо, оно такое
SNap7628, дак все наоборот. Утром запускаю мотор на морозе - впринципе, все хорошо. При прогреве включается гбо -еще чучше. Но, при простое авто буквально минут 40, при запуске и прогреве мотор откровенно тороит. Причем заорается чек и указывает на 4й циллиндр и богатую смесь в банке 2ч. На полностью прогретом моторе, включаю бенз - холостой хороший, наступаю на педаль / до 2000 отчетливо солышлно, что мотор «троит». На ГБО все хорошо.
Sergey 010, так и есть запуск, на холодную и прогрев на бензине хорошо, на газ переключается вообще к работе мотора претензий нет (не забываем октан у газа 105 будет работать как часики). Но глушим, авто стоит минут 30-50, заводим на бензине, мотор троит, машину колбасит, обороты набирает не охотно, переключаем на газ, опять все ровно. Это и есть разные корректировки по газу и бензину гбо явно богатит смесь, бензиновый мозг пытается эту, якобы богатую, смесь обеднить. Если при работе газа включите бензин, будет тоже самое как и после простоя недолгого
Sergey 010 писал(а): почему раньше этого не было? Началось после продолжительной поездки на дальняк
Это может произойти в любой момнет, нужно ехать к спецам и корректировать смесь по газу, процедура не сложная и не долгая, если есть шнурок для мозга гбо, то можно и самому. Такое часто бывает, когда клеммы с акб скидываешь.
SNap7628, блин, не въеду я. Причем тут ГБО... Пускай я вобще его отключу. Есть проблемя троения и богатой смеси при прогреве. Есть проблема подтраивания и провалов при нажатии на педаль. Все это на бензине...
Sergey 010, задача мозга гбо не дать понять бензиновому мозгу что его нае обманули, подменили топливо. когда работает гбо, бензиновый мозг не отслеживает параметры подачи топлива/воздуха, за него это делает газовый мозг. Когда гбо отключается, то в работу вступает мозг бензиновый и он видит слишком богатую смесь и начинает её резко обеднять, отсюда провалы и троения, в порядок мозги придут примерно после получаса работы в разных режимах. Только как перейдете на газ, это все будет повторяться
Sergey 010, я так же сталкивался с такой проблемой, на бензине начал отчаянно троить, даже в глушак стрелял , думал все, хана форсункам. Но как то подключил комп к газу и увидел что смесь на газе по графику вообще где-то на луне. Отстроил график заново и вуаля, все в норме. Я даже как то видео снимал, если найду, то выложу