home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-01-2018 
18-01-2018 
Всем привет - коротко, сам ГУР весь в масле, но на землю не льет, в бочке жидкость стоит, сам он не гудит или свистит ). Руль крутиться скажем так не очень легко ( после теплой парковки ) на улице после ночного простоя естественно еще хуже.

Узнал цены на контракт, у нас 6-7 тыс ( офигели если честно ), "любимый SAT " - 5500 новый, но китаец )

Кто как думает, менять на контрактный или SAT?! или этот можно сделать ( без долгих поисков сальников или еще каких либо частей )

Спасибо заранее за ответы или советы )
  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
Может просто надо шланги высокого давления поменять? В некоторых сервисах изготавливают новые, мне обошлось в 2,5 т.р. вместе с работой пару лет назад.
  •  
  • +1
18-01-2018 
18-01-2018 
Askora писал(а):
Может просто надо шланги высокого давления поменять? В некоторых сервисах изготавливают новые, мне обошлось в 2,5 т.р. вместе с работой пару лет назад.
Тоже подумал что может шланги, потому-что ладно нижняя часть, но верх от чего мокрый )))
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
Каппилярный АффЭкт
  •  
  • +1
19-01-2018 
19-01-2018 
Argon, так все же это шланги или сам ГУР ( ну не настолько же КЭ проявляется что он весь мокрый )
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
У меня образовалась трещина Так что шланг был мокры доверху
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
добрый день. У меня тоже тек шланг, стекал на гур и дальше все разбрызгивалось, все вокруг было в масле. Шланг я ремонтировал шланг.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Рулевое управление Правила форумов