Всем привет - коротко, сам ГУР весь в масле, но на землю не льет, в бочке жидкость стоит, сам он не гудит или свистит ). Руль крутиться скажем так не очень легко ( после теплой парковки ) на улице после ночного простоя естественно еще хуже.
Узнал цены на контракт, у нас 6-7 тыс ( офигели если честно ), "любимый SAT " - 5500 новый, но китаец )
Кто как думает, менять на контрактный или SAT?! или этот можно сделать ( без долгих поисков сальников или еще каких либо частей )
Может просто надо шланги высокого давления поменять? В некоторых сервисах изготавливают новые, мне обошлось в 2,5 т.р. вместе с работой пару лет назад.
Askora писал(а): Может просто надо шланги высокого давления поменять? В некоторых сервисах изготавливают новые, мне обошлось в 2,5 т.р. вместе с работой пару лет назад.
Тоже подумал что может шланги, потому-что ладно нижняя часть, но верх от чего мокрый )))