home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-01-2018 
8-01-2018 
Всем доброго времени!
Собственно, в наличии is220d ‘08, а также оставшийся Двс 3GR-FSE после ремонта GS300 ‘06.
Кто-нибудь сталкивался или слышал о возможности замены?
Что требуется для этого?
Какие подводные камни?
Дружит ли такой двиг с мешалкой?
Много ли придётся заменить электроники?
И тд…
  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
существует ис 250 с механикой , только там 4 гр , по сути двигатели одинаковые , так что в теории возможно подружить
  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
А стоит ли вообще менять на 3GR-FSE тем более от GSIII ?!
Они же практически все косячные, с одной и той же проблемой...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
ну если у человека есть уже мотор, почему бы не воткнуть его))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
Ну, если уж прямо так к этому подходить...

Теоретически поставить туда 3GR я не вижу никаких проблем, механика должна встать от 4GR, мозги и все прочее переставляется, топливный бак видимо менять придется и мудрить со жгутами проводки салонной и подкапотной, щиток приборов на замену, весь выпускной тракт тоже.
Коробки механики на дизеле и бензине разные ( RA62 и RA63 ), однозначно отличаются передаточными числами, а вот по отличиям внешне не знаю, скорее всего колокола тоже разные, так как принципиально разные моторы. Потом, на этапе установки, наверняка вылезут проблемы с разными длинами карданов и т.п.

Если уж очень заморочиться, то сделать такой свап можно, только вот смысла не вижу вообще... уйдет куча денег на необходимые части и на работу, а в итоге получится сомнительная "сборная солянка" + проблемы в будущем подобрать запчасти по vin Wink

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
kka666, просто двс лежит без дела.
Один цилиндр надо восстановить и он в строю ))
Вот я и подумал о замене. Всяко на 3гр будет веселее, нежели на мазуте…
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
kka666, на бенз RA-63?
На японцах интересно встречается?
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
arzer, вот и токарь говорит, что нет отличий кроме размера цилиндров…
youtu.be/4PctjPDkv6g
  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
На бензе стоит RA62.
Насчет встречаемости на японцах не знаю...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
Swap 2AD => 3GR

Вот разница между ними.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-01-2018 
10-01-2018 
kka666, спасибо!
Передаточные числа разные.
Да и саму коробку наверно надо будет подружить с мозгом двс, если у него изначально был прописан автомат…
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
можно тогда просто автомат прикрутить и будет счастье)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
J&J, как вариант.
Но на мешалке, думаю, веселее будет ))
  •  
19-01-2018 
19-01-2018 
Все это фантазии и не более. Реальное желание сделать такой свап разобьется об рациональность.
Всунуть узет или джейзет в IS1/альтеззу выливался (раньше) под 200тыс. - работа на сервисе. Только IS1/альтезза простая как жигули. IS2 из-за электроники это усложняет во много раз.
Одного двигателя мало, нужны блоки, проводка и дикое желание замутить свап. А самое главное чемодан денег.

IS250 в IS350 переделать сложно из-за совсем разной системы управления, а тут из 220d сделать конструктор из GSа.
  •  
  • +2
20-01-2018 
20-01-2018 
RBS1, не согласен.
Я хочу поставить тот же самый блок что идёт в стоке на бенз версии, только немного большего объёма.
А вы мне приводите в пример корчи с полной реконструкцией.
Читал статьи где замена 4гр на 3гр не составляет никаких затруднений, что собственно и подтолкнуло на данное мероприятие.
Критика тоже информация, но хотелось бы чего-то более конструктивно полезного...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов