Всем доброго времени!
Собственно, в наличии is220d ‘08, а также оставшийся Двс 3GR-FSE после ремонта GS300 ‘06.
Кто-нибудь сталкивался или слышал о возможности замены?
Что требуется для этого?
Какие подводные камни?
Дружит ли такой двиг с мешалкой?
Много ли придётся заменить электроники?
И тд…
Теоретически поставить туда 3GR я не вижу никаких проблем, механика должна встать от 4GR, мозги и все прочее переставляется, топливный бак видимо менять придется и мудрить со жгутами проводки салонной и подкапотной, щиток приборов на замену, весь выпускной тракт тоже.
Коробки механики на дизеле и бензине разные ( RA62 и RA63 ), однозначно отличаются передаточными числами, а вот по отличиям внешне не знаю, скорее всего колокола тоже разные, так как принципиально разные моторы. Потом, на этапе установки, наверняка вылезут проблемы с разными длинами карданов и т.п.
Если уж очень заморочиться, то сделать такой свап можно, только вот смысла не вижу вообще... уйдет куча денег на необходимые части и на работу, а в итоге получится сомнительная "сборная солянка" + проблемы в будущем подобрать запчасти по vin
kka666, просто двс лежит без дела.
Один цилиндр надо восстановить и он в строю ))
Вот я и подумал о замене. Всяко на 3гр будет веселее, нежели на мазуте…
Все это фантазии и не более. Реальное желание сделать такой свап разобьется об рациональность.
Всунуть узет или джейзет в IS1/альтеззу выливался (раньше) под 200тыс. - работа на сервисе. Только IS1/альтезза простая как жигули. IS2 из-за электроники это усложняет во много раз.
Одного двигателя мало, нужны блоки, проводка и дикое желание замутить свап. А самое главное чемодан денег.
IS250 в IS350 переделать сложно из-за совсем разной системы управления, а тут из 220d сделать конструктор из GSа.
RBS1, не согласен.
Я хочу поставить тот же самый блок что идёт в стоке на бенз версии, только немного большего объёма.
А вы мне приводите в пример корчи с полной реконструкцией.
Читал статьи где замена 4гр на 3гр не составляет никаких затруднений, что собственно и подтолкнуло на данное мероприятие.
Критика тоже информация, но хотелось бы чего-то более конструктивно полезного...