Знаю что не туда, но в ветке кабриков мало просмотров. В общем проблема такая SC430 стал резко после лета жрать 20 литров на 100 вместо 10-13. На сервисе прокатились с компьютером, пропусков нет, впрыск нормальный, догревает, поменяли расходомер, правда не на новый, не помогло, есть ошибка датчика стоп сигнала на педали, его заказал - жду, так же порекомендовали поменять термостат. У кого какие идеи, в чем еще может быть проблема. Ни провалов, ни ухудшения динамики, ничего, просто взял и стал жрать почти в два раза больше.
Смотреть надо коррекцию топлива и показания лямбд. Где-то подсос воздуха может быть. Форсы можно на стенде пролить. Если льют меньше положенного - вот ещё одна причина высокого расхода.
snow1975 писал(а): Вы создали тему.
Вам дали советы.
Проигнорировав, пишете по новому проблему.
А написать что, как, где........какие проводились действия.
Так же ведь и ответить можно Вам- нужно разбираться.
Лямбда - горел бы чек
Форсунки - видно бы было по компьютеру моментные расходы топлива
Лямбды чекать будут, когда совсем за пределы выйдут или когда разница до и после катов некорректная будет. Но это разные ошибки.
Надо смотреть показания в работе и про коррекцию по топливу совершенно верно написали.
Газоанализатор в трубу сунуть - посмотреть состав газов на выходе.
Сервис, в который ты съездил, по-ходу, не очень силен в диагностике, раз только ошибки считали.
Если не понимаешь сам - ищи нормальных диагностов.
buritong писал(а): Если не понимаешь сам - ищи нормальных диагностов.
О чём и речь.
Поменять можно пол машины по диагностике с головы.
Но грамотная диагностика- это 99% решения вопроса.
Тем более в профиле Питер.
Зайдите в Питерскую ветку и почитайте советы куда заехать на диагностику.
buritong писал(а): Лямбды чекать будут, когда совсем за пределы выйдут или когда разница до и после катов некорректная будет. Но это разные ошибки.
Надо смотреть показания в работе и про коррекцию по топливу совершенно верно написали.
Газоанализатор в трубу сунуть - посмотреть состав газов на выходе.
Сервис, в который ты съездил, по-ходу, не очень силен в диагностике, раз только ошибки считали.
Если не понимаешь сам - ищи нормальных диагностов.
Забрал с диагностики. Лямбды дают нормальные показания по компьютеру, идентичны что правая что левая, форсунки тоже, моментный впрыск в идеале. Мистика, подумываю просто поменять расходомер и воздушный фильтр, куда копать дальне не знаю ни я, ни сервис.