Проводку звонил распиновка блока есть питание на катушки есть три импульса с блока идут на 2-3-4 а на 1-5-6 нет импульса. меняли натяжитель на межвальной цепи банк 2. метки на месте все
В голову приходит только одно - перепутали (местами) разъемы подключения датчиков распредвала, проверяйте их(на голове где искры нет). Дело не в ЭБУ с вероятностью 90%
разьемы датчиков даже специально не сможешь перепутать а вот клапан ввт или сама муфта могли заклинить при сьеме фишки с датчика распредвала ряд 1 впуск двигатель завелся искра на всех шести появилась
От того что "заклинило клапан VVTi" или муфту(что практически не вероятно) искра бы у вас не пропала и двигатель скорее всего бы заводился, но работал бы очень не устойчиво(была бы ошибка фазы ГРМ). А вот неисправность в цепи датчика распредвалов(неверный или отсутствующий сигнал), вполне мог бы привести к такому результату, отчего я и предложил такой вариант.
PS. Если у Вас закончились запятые, то вот держите (,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,). Мозг сломал пока пытался разобрать предложение. (Казнить нельзя помиловать)