Всем доброго времени суток. Недавно приобрел сие чудо Lexus IS 250 white pearl с рук в хорошем состоянии. Автомобилем безпредельно рад, но на днях случилась авария. В меня врезалась дама бальзаковского возраста на бмвx3. В итоге у нее поцарапан спереди бампер. У меня бампер оторвали и вмяло заднее крыло. Возможно ли вытянуть крыло и подобрать краску так, чтобы было не заметно или будут скорее всего вырезать, грундировать, шпаклевать и красить?парк Сенсоры походу придется менять и бампер красить? Подразумеваю, что цена будет не средней. Кто нибудь сталкивался с такими повреждениями? Было бы переднее крыло, его можно было бы легко поменять, так как съемное. А заднее уже литое к кузову.
Ниче резать не надо, как правильно посоветовали , не давать работать малярам они любят кило шпакли кинуть в пустоты. Сначала вытягивание, а потом уже к малярам.
МАВр, тут без покраски смысла нет тянуть, ды и заломы грубые имеются, отдаст кучу денег ни за что, Думаю нужен хороший кузовщик сразу. Плоттером сделает аккуратно. qsc24, ты должен понимать что все равно шпакля будет, главное чтобы ее было минимум, а для этого нужен пряморукий кузовщик/маляр, и скажи чтобы не жались на хороший подбор краски, перл сложно подбирать
Код краски я походу нашел: 074. Сейчас осматривают в мастерской. Бампер хотели обратно ставить. Механик сразу сказал, якобы придется вырезать и сварить новое крыло.( сегодня узнаю, что решать. Может вытянуть смогут и покрасить.
Если он собрался резать, сразу шли его. Это точно ремонтируется, по деньгам тебе конечно это будет сопоставимо с перевариванием, зато машина останется целее
qsc24, без сварки можно обойтись почти всегда, вопрос только времени затраченного ну и иногда работа настолько сложная что некоторые не берутся. Единственный случай когда надо резать и варить это когда сильные заломы, так как повторный удар может быть небезопасным для пассажиров. В этом случае это просто косметика ну и минус к цене при продаже, не больше
Сварка это через время 100% ржавчина, тк на железе выгорает цинк, а при высоких температурах голое железо мгновенно окисляется и это не видно, постепенно процесс под грунтом выйдет наружу.
markii, это очевидно, но когда залом такой что "чуть не треснуло" лучше уж адекватный сварной шов, чем некрофилией заниматься. Топикстартер, это не твой случай ))))