home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-11-2007 
avatar
Ron Ron
24-11-2007 
Одна надежда осталась на бывалых!
Перетаскал машину по диагностикам,поменял датчики MAF.температуры,свечи,вырезал катализаторы,затем опять ставил - все бестолку!
Суть проблеммы _машина заводится без проблемм,на холостых работает ровно,на холодную едит сносно.После прогрева,и такое чувство что при более сильном нажатие на газ,Загорается "чек",машина начинает тупить по страшному -скорость не более 40,на педаль дави не дави,обороты неподымаются,из трубы черной дым,расход более 30л,после выдает ошибку пробои зажигания 1,3,5 цилиндр,т.е заливает свечи,выдает ошибку P0125
Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива
,и обеднение или обогащение смеси,забыл что точно
Подклчали комп на ходу,показывает температуру на ходу 86 градосов,в гараже вентилятор срабатывает.Очередное предложение от диагностов поменять лямда-зонды.Меня уже диагностика методом тыка утомила,да и накладно.Может кто прольет свет на мою проблеммуSad
  •  
24-11-2007 
24-11-2007 
Ремень ГРМ проверял? Может перескочить, такой эффект будет, а диагностика этого может не увидеть (на себе проверял, пока носом не ткнул, сами не смотрели ремень, а причина была именно в нем - перескочил на зуб и все)
  •  
24-11-2007 
24-11-2007 
Ron
Только теоретически:
- Ошибка P0125 (если она одна а не в совокупности с другими) говорит о неисправности термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
А вот если она в комплекта с другими - то вариантов еще больше

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-11-2007 
avatar
Ron Ron
24-11-2007 
Про ремень говорил,просил метки проверить.ответ-если бы такое было комп показал бы,ошибка одна,датчик поменял,потом начинает заливать свечи,и выдает ошибки про цилиндры так как они перестают работать.из-за катализаторов может быть?
  •  
24-11-2007 
avatar
Ron Ron
24-11-2007 
Сегодня ездил потихоньку особо на педальку не давил-ошибка опять вылезла,но работала ровно,скорости переключала,свечи не заливала!Дыма не было!Что за хрень?
  •  
24-11-2007 
24-11-2007 
[quote="Ron"]ответ-если бы такое было комп показал бы[/quote
Посылай на йух, пусть визуально проверяют, а не по компу, зажрались, суки, совсем! Evil or Very Mad
  •  
25-11-2007 
avatar
Ron Ron
25-11-2007 
ок,так и сделаю завтра,желание послать уже очень большое Very Happy
  •  
25-11-2007 
25-11-2007 
Дмитрий писал(а):
Ремень ГРМ проверял? Может перескочить
Это,наверное, последнее на что остается грешить , если всё уже перепробовал!
  •  
27-11-2007 
27-11-2007 
Ron писал(а):
машина начинает тупить по страшному -скорость не более 40,на педаль дави не дави,обороты неподымаются,из трубы черной дым
как раз всё указывает на то, что машина прогрета, но комп об этом не знает и льёт по полной программе... Датчик смотри или его цепь...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
Я когда сломал лямду на след утро было похожее потом прошло ()
потом я решил проэксперимнтировать с МАФ залепил лентой четверть дырки заборной горловины, пошел черный дым из трубы расход вырос в 2раза, думал что по сигналу лямды внесутся коррективы но проехал 40 км и оторвал ленту. Потом понял что коррективы вносятся очень медленно за много поездок.
Вот кстати нашел ссылку по расходу и мучениям
www.launch.su/p...7430318402a60dee71abd9d3bf97
  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
Была следующая фигня.

Ошибки 0125, 1135. При это проблем при езде нет - тянет ровно, дыма нет, расход как всегда в районе 17 Smile

Мастера сказали на 0125 пока не смотреть, а 1135 - это первая лямбда (ну, которая до катализатора) в заднем выпускном коллекторе (менять из-под машины). Её поменять, тогда посмотрим.

Я поменял обе лямбды, чтоб 2 раза не вставать. На Экзисте по 3300, что ли, рублей.

Ошибки исчезли обе.

В динамике изменений не почувствовано. Сразу расход возрос до 18-ти примерно, потом медленно (недели за 2) сполз до 17.5 ...
  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
0125 вылазит, когда в течении 1,5 минуты после запуска двигателя не меняется сигнал датчика состава смеси, при этом обороты выше 1500...
Поэтому и сказали не обращать внимания, ведь показания датчика у тебя не менялись - не было подогрева датчика ( 1135). Возможно, что сам датчик исправен у тебя был, а цепь подогрева плохая была...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
Camel писал(а):
0125 вылазит, когда в течении 1,5 минуты после запуска двигателя не меняется сигнал датчика состава смеси, при этом обороты выше 1500...
Поэтому и сказали не обращать внимания, ведь показания датчика у тебя не менялись - не было подогрева датчика ( 1135). Возможно, что сам датчик исправен у тебя был, а цепь подогрева плохая была...
У меня тоже были такие мысли. Но, поскольку производитель вообще рекомендует менять лямбды каждые 100 т.км, а у меня уже пробег за 200, я решил не париться и заменить их обе.
  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
А почему не три?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-11-2007 
28-11-2007 
Camel писал(а):
А почему не три?
Потому что треья - далеко, после катов, т.е. жизнь у неё намного легче, поэтому и жить она должна дольше Smile
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов