29-11-2007 
avatar
Ron Ron
29-11-2007 
Датчики температуры,MAF.лямбда зонды ,свечи,фильтры поменяны ,вроде нашли причину,если она ,отпишусь после проверки
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Человек писал(а):
Вот кстати нашел ссылку по расходу и мучениям
www.launch.su/p...7430318402a60dee71abd9d3bf97
Переведите пожалуйста кто-нибудь на русский, что поменяли в итоге???:

Проблема решена:

В итоге поменяли :

1. ДПДЗ
2. IACV (permanent magnet)
3. ДМРВ (новый, а не "заведомоисправный")
4. свечи

В итоге получили:

1. Провальчик исчез полностью
2. IDl ON при 10.5% throttle openning
3. injector - 2.43ms при ХХ
4. AFM - 3.54 при ХХ (и аж 148 при 5400об/мин)
5. Long FT#1 = 1% при ХХ, 3% при 1500, 5% при 2500, 6% при 4000
6. Long FT#2 = 0% при ХХ, 2% при 1500, 4% при 2500, 5% при 4000
7. средний расход (на инф.диспл.) 15,6л/100км
  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
1- датчик положения дроссельной заслонки
3-датчик массового расхода воздуха ( МАФ)
2- ( Idle Air Contril valve ) клапан хх

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-12-2007 
4-12-2007 
Camel писал(а):
1- датчик положения дроссельной заслонки
3-датчик массового расхода воздуха ( МАФ)
2- ( Idle Air Contril valve ) клапан хх
Ни такие уж серьезные вещи, а расход снизился аж на 3 литра. Электроника блин.
  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
я думаю МАФ тут был главным ибо он не давал на 6000оборротах 140 чегото/там
  •  
5-12-2007 
5-12-2007 
все остальное просто менялось по принципу "до победного"
  •  
19-12-2007 
avatar
Ron Ron
19-12-2007 
Вылечил машинку!СААААМ!После того как поменял свечи,датчик температуры,МАФа,три раза промыл двигатель.вырезал катализаторы,ставил на место ,проверяли метки ремня....только что в выхлопную трубу не дули!Поступило предложение от диагностов поменять VTTi механизмы заодно и катализаторы,стал я чесать репу Shocked
Не помню кто,уж извини брат,выложил на форуме руководство по диагностике на английском языке.стал его читать и переводить,а там для тупых америкосов по полочкам все ошибки разложены.

DTC P0125: НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАДИТЕЛЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ЗАКРЫТОГО ЦИКЛАПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если замена ECM указана в следующем испытания, всегда гарантируйте разъем упряжи ECM и цепь заземления - окей. Если также - подозреваемый, исправьте и повторяйтесь тестируя, чтобы подтверждать сбой ECM. Если ECM заменен, ECM должен быть запрограммирован ключевым кодом соответствующего зажигания для машинной immobilizer системы. Для программирования процедур, видьте как КОМПЬЮТЕР ПЕРЕУЧИВАЛСЯ ПРОЦЕДУРЫ в ОБЩИХ ЧЕРТАХ ИНФОРМАЦИЯ статьи.ПРИМЕЧАНИЕ: Банк No. 1 имеет отношение к банку, который включает цилиндр No. 1. Банк No. 2 имеет отношение к банку без цилиндра No. 1. СЕНСОР A/F имеет отношение к сенсору No. 1 в выпускном множестве.Описание ЦепиAir/Fuel (A/F) СЕНСОРНЫЙ выпускной газовый кислород мониторов удовлетворяет и доставляет входной сигнал на ECM. ECM ИСПОЛЬЗУЕТ входной сигнал, чтобы управлять воздухом/топливом коэффициента. СЕНСОР A/F включает нагреватель. DTC УСТАНОВЛЕН когда сенсорный выход A/F не изменяется с машинной скоростью в 1500 ОБ/МИН или более, скорости машины 25-62 МИЛЬ В ЧАС и клапан дросселя полностью не закрытое для по крайней мере 2 минут. Возможные причины:* Откройте или шунтируйтесь в сенсорной цепи A/F.* Неисправный сенсор A/F (банк No. 1 или 2 сенсора No. 1).* Неисправный ECM.Диагностические СредстваПосле того, как подтвердить DTC P0125, используйте средство сканирования, чтобы иметь доступ к ТЕКУЩИМ ДАННЫМ, чтобы подтверждать напряжение выхода нагретых кислородных сенсоров (банк No. 1 и 2 сенсора No. 1). ECM РЕГУЛИРУЕТ напряжение AF+ и терминалов AF- в ECM в фиксированное напряжение (3.3 вольт на AF терминала+; 3.0 вольт в AFterminal).Невозможно должно подтвердить сенсорное выходное напряжение A/F не используя средство сканирования. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ средства сканирования OBD-II отобразит один пятое сенсорное выходное напряжение A/F как средство сканирования Lexus будет. Используя средство сканирования, фреймовые данные прочитанного замораживания. Фрейм Замораживания записывает машинные условия когда сбой обнаружен.В течение обогащения топлива, выходное напряжение сенсоров A/F может быть менее чем 0.56 вольт (2.8 вольт в средстве сканирования Lexus). В течение топлива вырезанного, выходное напряжение сенсоров A/F может быть более, чем 0.76 вольт (3.8 вольт в средстве сканирования Lexus). Если выходное напряжение сенсора A/F остается в 0.66 вольтах(3.3 вольт в средстве сканирования Lexus) в течение всех условий, сенсорная цепь A/F может быть открытой. Если выходное напряжение сенсора A/F остается в 0.76 вольтах (3.8 вольт в средстве сканирования Lexus) или более в течение всех условий, сенсорная цепь A/F может быть шунтирована. Если выходное напряжение сенсора A/F остается в 0.56 вольтах (2.8 вольт в средстве сканирования Lexus) или менее в течение всех условий, сенсорная цепь A/F может быть шунтирована.Диагноз & Ремонт1) Если другое DTCs отображены, диагностируйте и исправляйте те DTCs сначала и система повторного испытания. Если только DTC P0125 отображен, пойдите в следующий шаг.2) Чек открытый или короткий в проводке между ECM и подозрительным сенсором A/F. Смотри присваивать телеграфируя диаграмму в ПРОВОДКЕ статьи ДИАГРАММ.Если проблема существует, исправьтесь телеграфируя как необходимый. Если проблема не существует, пойдите в следующий шаг.3) Разъедините разъем сенсорной упряжи подозреваемого A/F. Один сенсор A/F расположен в каждом выпускном множестве. Сопротивление Меры между терминалом B+ (Черный провод) и HT (провод Black/White в банке No. 1 или провод Black/Red в банке No. 2) в сенсорном разъеме A/F (компонентной стороне). Сопротивление Меры в обоих сенсорах A/F. Сопротивление должно быть.8-1.4 омов в 68.. F (20.. C) И 1.8-3.2 омов в 1472.. F (800.. C). Если сопротивления - не как определено, замените подходящий сенсор A/F. Если сопротивления - как определено, пойдите в следующий шаг.4) Подключите средство сканирования к Разъему Ссылки Данных (DLC) No. 3.Запустите двигатель и поднимайте машинную скорость на 2500 ОБ/МИН в течение приблизительно 90 секунд. Используя средство сканирования, проверьте каждое сенсорное выходное напряжение A/F. Смотри ВОЗДУХ/ТОПЛИВО КОЭФФИЦИЕНТА СЕНСОРНОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ таблицы. Если напряжение - как определено, пойдите в следующий шаг. Если напряжение - не как определено, пойдите вестись5).ВОЗДУХ/ТОПЛИВО КОЭФФИЦИЕНТА СЕНСОРНОЙ СПЕЦИФИКАЦИИПрикладное (1) Напряжение, использовавшее Средство Сканирования OBD-IIМашинный Холостой ход............................................... 0.66 Машинных Гонок....................................... 0.76 Или Ведущая Машина (2)................................. 0.56 Или Использующее Средство Машинного Холостого хода Сканирования Lexus................................................ 3.3 Машинных Гонок........................................ 3.8 Или Ведущая Машина (2).................................. 2.8 Или Менее (1) - Напряжение не должно оставаться в данной спецификации.(2) - Машина Накопителя в 25 МИЛЬ В ЧАС или более с машинной скоростью в 1500 ОБ/МИН или более при открытии и закрывая клапан дросселя.5) Выполните тест управлять подтверждением затем ходите в следующий шаг. Смотри ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАКОПИТЕЛЯ ТЕСТА под DTC P1130 ИЛИ P1150: НАГРЕТЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДЕФЕКТ.6) Очистка и recheck для DTCs. Если DTC P0125 отображается снова, замените ECM. Если DTC P0125 не отображается снова, пойдите в следующий шаг.7) Машина или испытывать недостаток топлива или проблема нерегулярная.Проверьте компонент и связи ECM.DTC P0136: НАГРЕТОЕ КИСЛОРОДНОЕ ДЕФЕКТНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ СЕНСОРНОЙ ЦЕПИ: Банк No. 1 имеет отношение к банку, который включает цилиндр No. 1.Нагретый кислородный сенсор No. 2 имеет отношение к сенсорному самому дальний прочь из машинного блока.Описание ЦепиНагретый кислородный сенсор проверяет выпускной газовый кислород удовлетворять и доставляет входной сигнал на ECM. ECM ИСПОЛЬЗУЕТ входной сигнал, чтобы определять впрыск топлива системной операции. Нагретые кислородные сенсоры включают нагреватель. DTC УСТАНОВЛЕН когда банк No. 1, сенсорное напряжение No. 2 остается в .4 вольте или более, или .6 вольте или менее в течение операции машины (31 МИЛЬ В ЧАС или более), как только двигатель будет в нормально операционной температуре. Возможная причина:* Неисправный нагретый кислородный сенсор No. 2.Диагностические СредстваИспользуя средство сканирования, фреймовые данные прочитанного замораживания. Фрейм Замораживания записывает машинные условия когда сбой обнаружен.Диагноз & Ремонт1) Если любое другое DTCs отображены, диагностируйте и исправляйте те DTCs сначала. Если только DTC P0136 отображен, пойдите в следующий шаг.2) Чек открытый или короткий в проводке между ECM и нагретым кислородным сенсором No. 2. Смотри присваивать телеграфируя диаграмму в ПРОВОДКЕ статьи ДИАГРАММ. Если проблема существует, исправьтесь телеграфируя как необходимый. Если проблема не существует, пойдите в следующий шаг.3) Подключите средство сканирования к Разъему Ссылки Данных (DLC) No. 3. Смотри Фиг. 1. Стартовый и теплый двигатель в нормально операционную температуру. Проверьте нагретое кислородное выходное напряжение сенсора No. 2. Щелчок ускоряет двигатель, чтобы около 4000 времени ОБ/МИН 3. Напряжение должно колебаться от менее чем .4 вольта до .6 вольта или более. Если напряжение - как определено, проблема нерегулярная. Проверьте компонент и связи ECM. Если напряжение - не как определено, замените нагретый кислородный сенсор No. 2.

Открутил я нижний сенсор A/F.выдернул из разъема подергал проводку(там толстый шлейф идет из него выходит колодка для сенсора A/F.)побрызгал жидкостью для контактов ,скажем так обильно,открутил верхний сенсор A/F.и поменял их местами и ВСЕ!!!
Машинка завелась Чек не горит уже пятый день,расход 16л по городу,и опять вокруг красота,машинка валит как бешенная вместе со мной радуется.Тьфу,Тьфу,Тьфу, на нее.Вся работа заняла около часаи никаких денежных вложений.До данной процедуры потратил на замену датчиков и диагностику около 20 тык.Если услышите что-то про серийные убийства диагностов--------это не Я! Wink
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
не понял причину
сформулировал бы для простых
  •  
19-12-2007 
avatar
Ron Ron
19-12-2007 
ben22 писал(а):
не понял причину
сформулировал бы для простых
1.Неисправно ЕСУ
2.Неисправен A/F сенсор
3.Не работает подогрев A/F сенсора

влечет ошибку 1135
при сбрасывании чека проявляется при оборотах более 1800 и скорости от 30-60 миль
это в кратце
у меня все это присутствовала,а причина наверное была в проводке или контактах
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
Ron писал(а):
а причина наверное была
так причина нейзвестна?
Ron писал(а):
1.Неисправно ЕСУ
- менял центральный комп?
Ron писал(а):
2.Неисправен A/F сенсор
3.Не работает подогрев A/F сенсора
есть же ошибки на то и другое ...... ?
  •  
20-12-2007 
avatar
Ron Ron
20-12-2007 
слова не надо переставлять Very Happy
это причины вызывающие ошибку 0125
почитай тему сначала
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
читал
т.е. ты поменял верхние лямбды местами брызнув на контакты и заработало , а причину предполагаешь в проводке ....?
  •  
20-12-2007 
avatar
Ron Ron
20-12-2007 
А в чем еще,если я только местами поменял.Кроме контактов и проводки ничего не касался.
  •  
20-12-2007 
20-12-2007 
зыбко как то
  •  
13-01-2008 
13-01-2008 
[quote="Ron"]
Слушай, подробней объясни где эти сенсоры A/F находятся? Я их тоже подёргаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов