Может кто сталкивался. Включаю АКПП на d, горят одновременно и d и p. Машина едет без каких-либо изменений. После одной остановки присоединяетя и чек, и
"TRC OFF" и " VSC OFF". Скидывал клемму - чее с trc и vsc пропадают, а p и d продолжают одновременно гореть. После остановки загорается вся гирлянда.
Lexus LX470 2003, америка
Было такое, еще и камера заднего вида включалась, потом стали щелкать замки дверей. Оказался перетертым жгут проводов от задней двери к кузову прямо внизу двери. Надо жгут разобрать и восстановить. При этом еще и предохранитель сгорал в ногах пассажира (кажется gauge2).
Описанные симптомы по нашему опыту сопутствуют неисправности позиционна АКПП.
Мы бы рекомендовали начать диагностику позиционера, соласно приведенной схеме.
Необходимо проверить напряжение на контактах вольтметром.
Кроме того, если на автомобиле установлена дополнительная противоугонная система, мы бы рекомендовали проверить и ее.
Результаты диагностики дадут направление для поиска и устранения неисправности.
C уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Vit470 писал(а): Может кто сталкивался. Включаю АКПП на d, горят одновременно и d и p. Машина едет без каких-либо изменений. После одной остановки присоединяетя и чек, и
"TRC OFF" и " VSC OFF". Скидывал клемму - чее с trc и vsc пропадают, а p и d продолжают одновременно гореть. После остановки загорается вся гирлянда.
Lexus LX470 2003, америка
Позиционер, купите с разборки и все должно пройти. Ошибки почитайте навсякий случай до и после того, как скинете и покатаетесь.