Привет всем) В свое время очень горел желанием купить GS 2 поколения, но пересмотрев 55 машин желание пропало( тема на форуме есть, правда давно это было. На сегодняшний момент хочу купить ls 460 4 поколения года 2007 но смотрю в сторону и GS только уже 3 поколения По ls 460 нравиться все,салон и внешность, по gs салон немного простоватый но внешность отличная. Сам катаюсь на вольво s80 обслуживание оригинальными зч не напрягает по деньгам. Отсюда вопрос по объявлениям по ls на авто ру много авто 2007 года (первые выпуски) в пределах миллиона, год мне особо роли не играет главное состояние. Отсюда вопрос реально ли купить бодрое авто в пределах миллиона? Насколько авто надежное и ремонтно пригодное если в г Москве эксплуатировать. И были ли у ls 460 4 поколения детские болезни которые не особо лечатся? )) Есть ли проблемы как у gs с 5 цилиндром и блоком абс? Насколько надежна пневмо подвеска и стоит ли с ней брать (не знаю точно может везде пневма стоит). Насколько я понимаю обслуживание ls 460 дороже чем GS 300?
_________________
суперпневмат.ру
Телескопические дубинки.СХП оружие
пневматика по низким ценам.
Электрошоки,газовые баллончики.
не реально. миллион плюс немножко. до 09 года машины лучше не смотреть - болячки и тд. надежность на уровне. все ходит по 200тыс если не убивать, включая пневмо(а без нее это не лс).
из советов - ни в коем случае не брать арабов и американцев. смотреть на стулья - они как всегда показывают примерный реальный пробег
lynzoid писал(а): не реально. миллион плюс немножко. до 09 года машины лучше не смотреть - болячки и тд. надежность на уровне. все ходит по 200тыс если не убивать, включая пневмо(а без нее это не лс).
из советов - ни в коем случае не брать арабов и американцев. смотреть на стулья - они как всегда показывают примерный реальный пробег
Да вот немного удивлен что состояние салонов что у авто с пробегом в 170т фактически одинаковое с 70т пробега. У меня моральный барьер авто больше 1 мл не покупать т.к это средство передвижения и нефть из крана у меня к сожалению не течет))
А в чем конкретные проблему у дорестайла? Первое что я видел внешне это другая передняя оптика (линзы стоят вроде..)
_________________
суперпневмат.ру
Телескопические дубинки.СХП оружие
пневматика по низким ценам.
Электрошоки,газовые баллончики.
LS и GS кардинально разные авто. С 5ым цилидром, естественно, проблем нет, тут же V8, он считаю более сбалансированный и надежный. Пневма обязательно, она в принципе и стоит на всех дилерских. Авто нужно обслуживать, но это довольно недешево, поэтому хлама продается много.
falldown1 писал(а): LS и GS кардинально разные авто. С 5ым цилидром, естественно, проблем нет, тут же V8, он считаю более сбалансированный и надежный. Пневма обязательно, она в принципе и стоит на всех дилерских. Авто нужно обслуживать, но это довольно недешево, поэтому хлама продается много.
ls460 думаю не стоит. машина очень уж капризная. если брать то от 2009 года. ристил. ну очень хорошего. не на словах ухоженного а через сервис ухоженного. иначе печаль вас ожидает и еще какая.
в свое время стоял выбор после лс430. тоже хотел лс460 хотя знаю все проблемы его. а проблем много и цены кусачие. б у контракт запчастей очень мало а брать с российских разборок хлам что то не очень хочется.
я купил gs460. можно гс430 еще но их очень мало живых.
а так не стоит сравнивать gs и ls это совсем разное.
СЕРЖ. писал(а): ls460 думаю не стоит. машина очень уж капризная. если брать то от 2009 года. ристил. ну очень хорошего. не на словах ухоженного а через сервис ухоженного. иначе печаль вас ожидает и еще какая.
в свое время стоял выбор после лс430. тоже хотел лс460 хотя знаю все проблемы его. а проблем много и цены кусачие. б у контракт запчастей очень мало а брать с российских разборок хлам что то не очень хочется.
я купил gs460. можно гс430 еще но их очень мало живых.
а так не стоит сравнивать gs и ls это совсем разное.
СЕРЖ. писал(а): ls460 думаю не стоит. машина очень уж капризная. если брать то от 2009 года. ристил. ну очень хорошего. не на словах ухоженного а через сервис ухоженного. иначе печаль вас ожидает и еще какая.
в свое время стоял выбор после лс430. тоже хотел лс460 хотя знаю все проблемы его. а проблем много и цены кусачие. б у контракт запчастей очень мало а брать с российских разборок хлам что то не очень хочется.
я купил gs460. можно гс430 еще но их очень мало живых.
а так не стоит сравнивать gs и ls это совсем разное.
ls430 менее "ломучий" ?
если и ломается то запчасти без проблем. контракта море хорошего. да и по ценам в половину дешевле точно. хороший 430-й ристаил 700-850 т р. хороший 460-й 1.2-1.5 и это год 07-08
СЕРЖ. писал(а): ls460 думаю не стоит. машина очень уж капризная. если брать то от 2009 года. ристил. ну очень хорошего. не на словах ухоженного а через сервис ухоженного. иначе печаль вас ожидает и еще какая.
в свое время стоял выбор после лс430. тоже хотел лс460 хотя знаю все проблемы его. а проблем много и цены кусачие. б у контракт запчастей очень мало а брать с российских разборок хлам что то не очень хочется.
я купил gs460. можно гс430 еще но их очень мало живых.
а так не стоит сравнивать gs и ls это совсем разное.
ls430 менее "ломучий" ?
460 однозначно требует более пристального внимания и своевременного обслуживания и более дорогие запчасти. В том числе из-за большего количества электроники и новых технических решений, которые делают авто интересным даже на фоне современных авто, но в то же время, влияют на надежность. Баснословные суммы на обслуживание, как правило, тратят люди, купившие машину у владельцев, которые забивали на ТО и текущие ремонты.
Ну вы ж доводите до состояния от*баного трупа - кому он нужен? Мой 430 просто улетел со свистом, и потом еще раз у нового хозяина. А про 460L AWD даже на улице всякие лкн/нелкн уже раза три подходили, купить предлагали.
lynzoid, Прекрати) из этого класса авто по спросу LS на последнем месте. Так что не надо в заблуждение людей вводить. S класс тоже не очень продается, но продается. а LS если продал то просто радуйся))
lynzoid писал(а): . А про 460L AWD даже на улице всякие лкн/нелкн уже раза три подходили, купить предлагали.
Сегодня день сказок))) я уже такого с 90 х годов не слышал))))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы