home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-11-2017 
24-11-2017 
Привет всем) В свое время очень горел желанием купить GS 2 поколения, но пересмотрев 55 машин желание пропало( тема на форуме есть, правда давно это было. На сегодняшний момент хочу купить ls 460 4 поколения года 2007 но смотрю в сторону и GS только уже 3 поколения По ls 460 нравиться все,салон и внешность, по gs салон немного простоватый но внешность отличная. Сам катаюсь на вольво s80 обслуживание оригинальными зч не напрягает по деньгам. Отсюда вопрос по объявлениям по ls на авто ру много авто 2007 года (первые выпуски) в пределах миллиона, год мне особо роли не играет главное состояние. Отсюда вопрос реально ли купить бодрое авто в пределах миллиона? Насколько авто надежное и ремонтно пригодное если в г Москве эксплуатировать. И были ли у ls 460 4 поколения детские болезни которые не особо лечатся? )) Есть ли проблемы как у gs с 5 цилиндром и блоком абс? Насколько надежна пневмо подвеска и стоит ли с ней брать (не знаю точно может везде пневма стоит). Насколько я понимаю обслуживание ls 460 дороже чем GS 300?

_________________

суперпневмат.ру
Телескопические дубинки.СХП оружие
пневматика по низким ценам.
Электрошоки,газовые баллончики.

  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
не реально. миллион плюс немножко. до 09 года машины лучше не смотреть - болячки и тд. надежность на уровне. все ходит по 200тыс если не убивать, включая пневмо(а без нее это не лс).
из советов - ни в коем случае не брать арабов и американцев. смотреть на стулья - они как всегда показывают примерный реальный пробег

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
24-11-2017 
24-11-2017 
lynzoid писал(а):
не реально. миллион плюс немножко. до 09 года машины лучше не смотреть - болячки и тд. надежность на уровне. все ходит по 200тыс если не убивать, включая пневмо(а без нее это не лс).
из советов - ни в коем случае не брать арабов и американцев. смотреть на стулья - они как всегда показывают примерный реальный пробег
Да вот немного удивлен что состояние салонов что у авто с пробегом в 170т фактически одинаковое с 70т пробега. У меня моральный барьер авто больше 1 мл не покупать т.к это средство передвижения и нефть из крана у меня к сожалению не течет))

А в чем конкретные проблему у дорестайла? Первое что я видел внешне это другая передняя оптика (линзы стоят вроде..)

_________________

суперпневмат.ру
Телескопические дубинки.СХП оружие
пневматика по низким ценам.
Электрошоки,газовые баллончики.

  •  
25-11-2017 
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
LS и GS кардинально разные авто. С 5ым цилидром, естественно, проблем нет, тут же V8, он считаю более сбалансированный и надежный. Пневма обязательно, она в принципе и стоит на всех дилерских. Авто нужно обслуживать, но это довольно недешево, поэтому хлама продается много.
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
falldown1 писал(а):
LS и GS кардинально разные авто. С 5ым цилидром, естественно, проблем нет, тут же V8, он считаю более сбалансированный и надежный. Пневма обязательно, она в принципе и стоит на всех дилерских. Авто нужно обслуживать, но это довольно недешево, поэтому хлама продается много.
gs460 можно рсммотреть
  •  
26-11-2017 
26-11-2017 
ls460 думаю не стоит. машина очень уж капризная. если брать то от 2009 года. ристил. ну очень хорошего. не на словах ухоженного а через сервис ухоженного. иначе печаль вас ожидает и еще какая.
в свое время стоял выбор после лс430. тоже хотел лс460 хотя знаю все проблемы его. а проблем много и цены кусачие. б у контракт запчастей очень мало а брать с российских разборок хлам что то не очень хочется.
я купил gs460. можно гс430 еще но их очень мало живых.

а так не стоит сравнивать gs и ls это совсем разное.
  •  
  • +1
3-04-2018 
3-04-2018 
СЕРЖ. писал(а):
ls460 думаю не стоит. машина очень уж капризная. если брать то от 2009 года. ристил. ну очень хорошего. не на словах ухоженного а через сервис ухоженного. иначе печаль вас ожидает и еще какая.
в свое время стоял выбор после лс430. тоже хотел лс460 хотя знаю все проблемы его. а проблем много и цены кусачие. б у контракт запчастей очень мало а брать с российских разборок хлам что то не очень хочется.
я купил gs460. можно гс430 еще но их очень мало живых.

а так не стоит сравнивать gs и ls это совсем разное.
ls430 менее "ломучий" ?

_________________

Коплю на LS4

  •  
5-04-2018 
5-04-2018 
lsvod писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
ls460 думаю не стоит. машина очень уж капризная. если брать то от 2009 года. ристил. ну очень хорошего. не на словах ухоженного а через сервис ухоженного. иначе печаль вас ожидает и еще какая.
в свое время стоял выбор после лс430. тоже хотел лс460 хотя знаю все проблемы его. а проблем много и цены кусачие. б у контракт запчастей очень мало а брать с российских разборок хлам что то не очень хочется.
я купил gs460. можно гс430 еще но их очень мало живых.

а так не стоит сравнивать gs и ls это совсем разное.
ls430 менее "ломучий" ?
если и ломается то запчасти без проблем. контракта море хорошего. да и по ценам в половину дешевле точно. хороший 430-й ристаил 700-850 т р. хороший 460-й 1.2-1.5 и это год 07-08
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
lsvod писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
ls460 думаю не стоит. машина очень уж капризная. если брать то от 2009 года. ристил. ну очень хорошего. не на словах ухоженного а через сервис ухоженного. иначе печаль вас ожидает и еще какая.
в свое время стоял выбор после лс430. тоже хотел лс460 хотя знаю все проблемы его. а проблем много и цены кусачие. б у контракт запчастей очень мало а брать с российских разборок хлам что то не очень хочется.
я купил gs460. можно гс430 еще но их очень мало живых.

а так не стоит сравнивать gs и ls это совсем разное.
ls430 менее "ломучий" ?
460 однозначно требует более пристального внимания и своевременного обслуживания и более дорогие запчасти. В том числе из-за большего количества электроники и новых технических решений, которые делают авто интересным даже на фоне современных авто, но в то же время, влияют на надежность. Баснословные суммы на обслуживание, как правило, тратят люди, купившие машину у владельцев, которые забивали на ТО и текущие ремонты.
  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
у LS только одна проблема - очень тяжело продается потом...

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
Ну вы ж доводите до состояния от*баного трупа - кому он нужен? Мой 430 просто улетел со свистом, и потом еще раз у нового хозяина. А про 460L AWD даже на улице всякие лкн/нелкн уже раза три подходили, купить предлагали.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
lynzoid, Прекрати) из этого класса авто по спросу LS на последнем месте. Так что не надо в заблуждение людей вводить. S класс тоже не очень продается, но продается. а LS если продал то просто радуйся))
lynzoid писал(а):
. А про 460L AWD даже на улице всякие лкн/нелкн уже раза три подходили, купить предлагали.
Сегодня день сказок))) я уже такого с 90 х годов не слышал))))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
Ну, если тебе так легче думать - я не против Amd Green

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-04-2018 
7-04-2018 
Amd Green

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов