16-05-2008 
16-05-2008 
Camel писал(а):
зазор где-то увеличивается ( тепловое расширение)
По мне так что зимой что летом температура под капотом не сильно меняется. Двигатель то греется одинаково и все что еже с ним тоже разогревается.
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
odyssey писал(а):
температура под капотом не сильно меняется
не спорю, но кроме двигателя там ещё много чего есть. Зажигание , например, выставляется и по датчику температуры в том числе, а он может быть в ненадлежащем виде и т.п.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-05-2008 
Мне кажеться,что температура воздуха для самой смеси имеет значение.Потому,что днем когда жарко начинается постукивать а вечером когда становиться прохладно машина перестает постукивать и едет значительно легче.
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
еще один сергей писал(а):
Мне кажеться,что температура воздуха для самой смеси имеет значение.Потому,что днем когда жарко начинается постукивать а вечером когда становиться прохладно машина перестает постукивать и едет значительно легче.
Дык может ну к чертям все эти разговоры, а пора подумать над системой охлаждения поступающего в смесь воздуха Laughing

Кто что думает по этому вопросу Smile
  •  
16-05-2008 
Еще месяц-два назад не возникало никаких разговоров по поводу посторонних стуков-шумов в двигателе,а в месте с теплом к нам пришла такая проблема и уже создан даже и не один пост похожий(кто-то даже предлагал их объединить в один).А то,что двигатель работает тяжелее в жару ,так это я и на других машинах давно замечал.
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
odyssey писал(а):
Кто что думает по этому вопросу
бросай заниматься фикнёй Smile

еще один сергей писал(а):
двигатель работает тяжелее в жару
люди, если двигатель без недостатков, то температура воздуха не при чём. Факт неоспорим. Ищите в двигателе проблемы, а не снаружи.

Уже давно бы предприняли какие-то практические шаги по решению вопроса ( сгоняли к мотористу или отрегулировали клапана или.....), а не болтовнёй занимались. Учитесь у Димана Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-05-2008 
Camel писал(а):
люди, если двигатель без недостатков, то температура воздуха не при чём. Факт неоспорим. Ищите в двигателе проблемы, а не снаружи.
Ездил за 10 лет на шести машинах.И на каждой из них ,будь то Российские машины или иномарки замечал.что в жару машина едет хуже чем в прохладу.И это факт!!!!Одиссей тоже об этом писал.
Camel писал(а):
Учитесь у Димана
Чему????
Camel писал(а):
Уже давно бы предприняли какие-то практические шаги по решению вопроса ( сгоняли к мотористу или отрегулировали клапана или.....),
Был у моториста,он сказал,что это стучат юбки поршней.
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
Camel писал(а):
Если когда-то не следили за двигателем, то 50%, что клапана надо регулировать
и как это делать на Рексе? Надо что-то покупать/менять или существующие надо регулировать? Как они вообще регулируются то?

_________________

Prime mover

  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
odyssey писал(а):
Дык может ну к чертям все эти разговоры, а пора подумать над системой охлаждения поступающего в смесь воздуха

Кто что думает по этому вопросу
Уже же писал Demon13 - пакет с сухим льдом в воздухозаборник и вперед на драг - всех порвешь Smile

заодно может и дребезг пропадет Confused

еще один сергей писал(а):
Чему????
это была едкая шутка, не обращай внимания Smile

еще один сергей писал(а):
Был у моториста,он сказал,что это стучат юбки поршней
я даже не знаю, что это такое Smile

_________________

Prime mover

  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
и как это делать на Рексе? Надо что-то покупать/менять или существующие надо регулировать? Как они вообще регулируются то?
Я бы тож отрегулировал, но боюсь как бы хуже не стало
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
odyssey писал(а):
Я бы тож отрегулировал, но боюсь как бы хуже не стало
Щас нам Камиль или Человек чего-нибудь путного скажут, подождем Smile

_________________

Prime mover

  •  
16-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Как они вообще регулируются то?
Приезжаешь на СТО и говориш.Отрегулируйте мне клапана пожалуйста Wink Денежку еще нужно взять.
DmitriyZ писал(а):
я даже не знаю, что это такое
Низ поршня стучит об стенки стакана(блока двигателя).Так объяснил мне мастер.
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
еще один сергей писал(а):
Приезжаешь на СТО и говориш.Отрегулируйте мне клапана пожалуйста Денежку еще нужно взять
не наш метод, мне надо знать как это делается, даже если делать будет мастер Twisted Evil
еще один сергей писал(а):
Низ поршня стучит об стенки стакана(блока двигателя).Так объяснил мне мастер
так внизу поршня вроде же кольца, разве нет? как же низ будет стучать? может кольца товось? поломались уже?

_________________

Prime mover

  •  
16-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
так внизу поршня вроде же кольца, разве нет?
Кольца если я не ошибаюсь находятся чуть ниже верха(почти на самом верху).Расстояние от самих колец ,до низа поршня и есть(наверное)юбка.
DmitriyZ писал(а):
не наш метод, мне надо знать как это делается, даже если делать будет мастер
Не уверен,но я думаю так-же как и на жигулях,не думаю что особо чем-то отличаются.Нужно знать какой зазор должен быть на рексах.
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
еще один сергей писал(а):
Кольца если я не ошибаюсь находятся чуть ниже верха(почти на самом верху)
да, точно. Тогда понятно
еще один сергей писал(а):
Не уверен,но я думаю так-же как и на жигулях
прикол в том, что у меня Жигулей никогда и не было Smile

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов