В общем можете поздравить с покупкой Lexus IS 250.
Менять свой Харьер (праворукий аналог RX) пока не хочу, поэтому машинка куплена по большей части для жены, сам думаю иногда использовать когда захочется погонять.
Первые три дня правда езжу на нем сам, жена его пока побаивается (ездит пока на Харьере), хотя нравится ей IS очень.
Кратко об IS, комплектация самая простая цвет зеленый (оливковый).
Цвет жене очень понравился, я стал не против, так как черных и серых авто слишком много, поднадоели, а оливковый только второй в городе.
Комплектацию конечно хотелось другую, но в наличии были только с такой. В принципе не плохо, единственное что не нравится так это узкие колеса на 205/55/16 и перед и зад. На зад просятся пошире.
С Харьером сравнивать не буду так как сильно уж они разные, у каждого свои плюсы.
поздравлям!!! а по поводу колес... кто тебя останавливает поставить пошире и диски прикупить? тем более если хотел комплектацию побогаче, сэкономил ведь...
boarder666 писал(а): поздравлям!!! а по поводу колес... кто тебя останавливает поставить пошире и диски прикупить? тем более если хотел комплектацию побогаче, сэкономил ведь...
Да для зимы думаю узкие даже лучше, но вот летом конечно хочется шире.
Но диллер говорит что шире можно, только если диски больше поставить 17 или 18, а с ними боюсь IS станет более жестковат, а он и с 16-ми не мягкий, если сравнивать с тими авто которые у меня были до.
Если кто ездил на 16-х и 17-х подскажите сильно ли отличаются они по комфорту?
Nick78 писал(а): Если кто ездил на 16-х и 17-х подскажите сильно ли отличаются они по комфорту?
у меня комплектация premium и штатные диски стоят 17"... я их оставил для зимы, на лето купил 18"... не скажу что это жестко!!! даже хочу на лето 19" прикупить...
Nick78 писал(а): Если кто ездил на 16-х и 17-х подскажите сильно ли отличаются они по комфорту?
у меня комплектация premium и штатные диски стоят 17"... я их оставил для зимы, на лето купил 18"... не скажу что это жестко!!! даже хочу на лето 19" прикупить...
у меня Premium, это тот что самый дорогой и не Sport... у него не спортивная подвеска...
Просто в каталоге по ссылке как раз наоборот написано.
Еще один вопрос: Привык я в узких двориках разворачиваться на ручнике, но на переднеприводных и без всяких мудреных систем.
А вот как на IS, система стабилизации это допустит?
Также интересно как на IS сделать полицейский разворот.
Я в декабре машину брал и с перепугу в салоне переобул в 16" дюймов и зиму на них откатал. В принципе потом на родных 17 особых перемен по комфорту не почуял, так что планирую на днях прикупить зимнюю резину на 17 и диски, а то внешний вид страдает сильно. Или, может, наоборот на лето 18 купить, а диски родные сейчас использовать?
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
Я не в теме (по ИСу-двестиписятому) но стопудово вам заявляю, что не надо гнаться за "лаптями" на зиму.
Красота нахрен. А вот ускользнуть в кувет, на широченных лыжах, это реальность.
IPSIV писал(а): Я не в теме (по ИСу-двестиписятому) но стопудово вам заявляю, что не надо гнаться за "лаптями" на зиму.
Красота нахрен. А вот ускользнуть в кувет, на широченных лыжах, это реальность.
Согласен. На зиму всегда узкие ставлю. На Харьер 215-ю ставил, хорошо дорогу держит. На IS 205-ю поставил.
Но вот на лето надо шире, темболее что на IS арки расширенные, а задние на 205 мне напоминают докатки.