У меня Лексус 2005 года "американец " с двигателем 2UZ-FE VVTi пробег 130000 миль, после замены ремня ГРМ и всех сопутствующих (ролики, помпа, обводной ремень натяжители) в работе двигателя появился звук похожий на подстукивание поршня ( об этом в принципе и сказал моторист), на холодную его не слышно но когда двигатель прогрет звук отчетливый. При этом все параметры в норме, двигатель не троит, обороты не сбрасывает, машина отлично набирает скорость, в общем с этим звуком проехал уже 20000 км. Звук равномерный, не усиливается, мотористы говорят ничего страшного, подумаешь поршенек немного стучит это якобы машина просто старая, езди и не волнуйся. Однако есть сомнения может все таки накосячили при замене ремня ГРМ, прочитал много форумов но именно о такой проблеме ничего не нашёл. Если кто то встречался с подобным посоветуйте что в данном случае делать.
Мотористы разные, в Лексусе вообще зарядили несусветную цену за диагностику с разборкой движка не выдав конкретной причины лишь тоже подтвердив что наверное поршень стучит. А по поводу спохватился, кроме этого звука никаких других проблем нет и не хотелось бы разбирать двигатель не поняв в чем причина, поэтому и хочу узнать были ли у кого нибудь такие же проблемы.
Тема про стук 2uz везде на холодную и у меня в том числе (причину не знаю)
У автора на горячую и думаю это хуже, т.к. на горячую должны уже выбираться все зазоры и тем более в поршневой.
Лучше бы это ролик какой или шестерня vvti была у автора..
Было правда ещё одно предположение что неправильно выставлены точки на ГРМ и VVTi при замене ремня но двигатель вроде не троит и мощность не теряет что в этом случае должно бы было быть. В общем поеду еще раз к Кулибиным в Тойота центр может они подешевле возьмут и причину все таки определят.
bma1010 писал(а): Было правда ещё одно предположение что неправильно выставлены точки на ГРМ и VVTi при замене ремня но двигатель вроде не троит и мощность не теряет что в этом случае должно бы было быть. В общем поеду еще раз к Кулибиным в Тойота центр может они подешевле возьмут и причину все таки определят.
если не по меткам выставили грм- сразу чек выдаст.
У меня на прогретом тоже появился на днях хотя ремень ГРМ заменил 2018г работает идеально по компу замечаний нет но вдруг тук, тук, тук и тишина минут пять-десят потом может раз тук, или два руки ложил на головки не почувствовал, кажется впускной коллектор или под ним? т.к звук глухой
bma1010, проверьте прокладки в выхлопной системе, и выпускные коллектора если они будут пропускать то будет слышен стручок на горячую сильнее чем на холодную