Купил Lexus LS 600 HL (2007 гв) в 2014м году. У знакомых. Пробег 150 тыс км. Сейчас пробег 165 тыс. (Много не езжу). При высокой влажности обычно осенью и весной периодически вылетают ошибки VSC, Hybrid system, ABS...одновременно, спустя два года к этим ошибкам начала добавочться ошибка VGRS. Через сутки - пару дней после снижения влажности ошибки сами «пропадают» остается висеть ошибка гибрида, но все системы работают нормально включая гибрид систему...ошибку либо сбрасываю компьтером либо просто снимаю клемму с АКБ ставлю обратно и как будто ничего и не было. По сути машина живет своей жизнью. Просмотрели уже все и везде. Все как бы в норме. Перечитал кучу сайтов нигде не нашел аналогичных проблем. Либо у меня уникальная машина либо никто не сталкивался еще с такого рода проблемой.
Грешили на то, что машина до этого стояла исключительно в теплом гараже круглый год, соответсвенно проблем не было, но поскольку зимой идут перепады температур то возможно где то сидит не явный коротыш, который выявить не представляется возможным. Где только не смотрели, чего только не делали...
На американском сайте что то подобное было, что устранили заменой помпы охлаждения системы гибрида. Заменил помпу, проблема все равно осталась. Ошибка гибрида показывает на батарею.. но батарея хоть и не новая но она пока еще в норме. Похоже только мне досталась такая «волшебная» тачка.
Нигде ни на каких форумах нет описания возможных проблем когда вылетают ошибки hybrid system check, abs system check system.
Проверьте уровень масла в коробке
Потому что все это лирика 2х летнего процесса поиска проблемы с неожиданным решением. Поскольку нигде аналогичной проблемы не описывалось решил написать, чтобы народ не мучался при аналогичной ситуации. За 2 года изучено куча литературы, сайтов и киллометры проводки на коротыши, дренажные отверстия и так далее.. Поскольку коробка была обслужена до, то никому в голову не приходило лезть проверять еще раз работу которую провели «профессионалы» ! И это стало последним этапом куда вообще залезли! Жаль потраченного времени и кучи денег из за этих рукож...
Вот и я о том же...похоже на бред и не очень логично. поэтому в коробку полезли по совету знатаков из Питера, которые один раз столкнулись с такой проблемой после попытки владельца заменить масло в коробке)) при неполном объёме масла при высокой влажности происходит проскальзывание ремней в коробке из за гигроскопичности масла. Вылетают ошибки сначала гибрид системы а следом VSC и ABS.. и висят 3 ошибки. Как только дождь прекращается (на следующие сутки если становится сухо) машина просыхает и ошибки исчезают сами. Остается висеть гибрид ошибка которая как бы указывает на батарею но на самом деле она просто сама не скидывается. В последний месяц за этими тремя ошибками начала выскакивать еще VGRS. При этом ошибки смотрели онлайн сканером и они исчечали на глазах. Вообщем машина жила своей жизнью.... так вот получается если бы не инфа от ребят из питера продолжали бы дальше развлекаться.. поэтому и решил оставить описание проблемы и решение..если в перспективе кто то столкнется с чем то подобным. Треуйте долива пива после отстоя пены.. если кто вздумает следать частичную замену масла в коробке не поленитесь позже проверить уровнень этого масла там.
тачка проездила не долго, теперь крякнула рейка... при этом опять вылезли ошибки, которые только могут вылезти.. по цепи... и по очереди...
выяснилось что и реек оказывается аж 2 вида! со щетками и без... так вот мне снова "повезло" у меня без щеток! не ремонтнопригодна...
вообщем просматривается один алгоритм... если где то что то не так то зажигаются все лампочки на елке. и не важно это механическая какая то проблема или электрическая..
еще на добавку. не знал что подтекает радиатор по весне, случайно полез смотреть уровни жидкостей в очередной раз (а смотрю каждую неделю так на всяк случай) и увидел не хватает антифриза. Влил аж 5 литров при общем обьеме 9 литров. т.е. фактически ушел антифриз наполовину а датчик температуры стоял посредине всю дорогу. машина даже не пикнула что половина антифриза слилась за неделю!
короче очень веселая машина, возможно мне так "повезло" с ней...знакомые смеются, горят такой лексус в 1й раз видят... с 98 г были RX300 и потом LX470.. в 2008м взял крузак..
черт дернул взять эту тачку... эксперимент не удался... чинить и сбрасывать пока ремонты не встали по цене авто... уже.
Про пыльники рейки?! Да её всю пересмотрели тогда и около... 😂😂😂
Машин старий, соусем плохой стал...
Тачка прошла 170 тыс.. естессно все летит, щас по кругу все отлетит и следующий залёт через 100-150 тыс.. и тут говорил не говорил... чего говорить, если техника ломается по пробегу возрасту.. и есть ресурс у всех деталей.. 😂 машина живет в сервисе! У соседа 460 и крестится ходит что не взял гибридный как у меня. Ну бывает, не удачный экземпляр попался... 😂😂
Ох (( сочувствую. Очень неприятно это и волнительно. Но вы не переживайте, сильно! Как замените изношеное, она перейдет в режим долгой и безотказной службы, будет для Вас как добрый японский неубиваемый робот!! (просто нужно смириться и подготовиться к определенным вложениям). Вероятно Вы просто взяли авто в критическом состоянни. Сколько была стоимость такого экземпляра? Если не секрет конечно. И что за щетки в рейке, есть ли более точное описание?