Если честно, то меня это беспокоит не сильно, поскольку это не единственная машина! Могу сказать что надежность именно этого аппарата оставляет желать лучшего. О машине мало отзывов, в основном восторги! Да наверно, от тех, у кого этой машины не было, либо от тех, кто брал ее новой в салоне и успел скинуть до 150. Первым выпускам уже 11 лет и пробеги под/за 200 тыс..
могу сказать одно, что наверно лучше брать 460 чем 600 в наших условиях... эксплуатация 600 не оправдана.. это не экономия а просто попадалово сплошное!
Что не запчасть так мин 500-1000 $..
Машина досталась за 1,5 в 14м году.. проехала у меня 20 тыс, вбил туда еще тыс 700... такой машины у меня еще не было за последние 30 лет! Это просто хит из хитов! Дешевле на такси было ездить по общему минусу 3х лет эксплуатации...
но врать не буду, салон отличный, едет отлично, комфорт отличный... но надежность как у жигулей.. уезжать из города на таком аппарате лоттерея.
Эх! Надо было наверно брать 460... а не экспериментами с гибридами б.у. заниматься.. как ни крути гибридная навеска лишняя в этом авто не под Россию..
Спасибо, но я уже не сильно переживаю. Змена рейки и пинок машине под зад.. пока есчо чего не вылезло! А вылезет обязательно!
1,5 отдал в 14м за машину, вбил да 2,5 года еше 700 и конца-края не видно. Нельзя на наших просторах брать бу 600 й! Лучше 460й на порядок, поскоку этой дурной гибридной навески нет! Машин таких мало, не масс маркет, мало кто разбирается и опыта нет. Запчасти начинаются от 500$ и выше! А заново покупать авто по запчастям - бред.. поигрались и хватит.
У меня в 12 году был LS600 с пробегом 120 000 км, отъездил год, кроме масла и тормозных дисков с колодками ничего не поменял. С гибридной установкой вообще никаких проблем не было, доволен остался как слон и по сегодняшний день ищу LS600, но уже хочу только коротыш, а их у нас практически не найти.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
Мне достался 600й случайно, я не выбирал его... нужна была машина срочно, забрал через знакомых. Если есть выбор 600 или 460, то в РФ брать надо однозначно 460, если это LS..
то, что у кого то был 600й и не было проблем.. да, возможно не было, но ток давайте брать в учет разницу в возрасте тачки 4 года и 10 лет и пробеги 120 тыс и 170-200 тыс.. ресурс запчастей и самой машины не бесконечен. Теперь другая часть.. гибрид. Ну наверно в РФ найдется мало людей, которые скажут мол я за экологию и поэтому беру гибрид...наверно гибрид берут чтобы расход был меньше. А теперь вопрос. Вы не Приус берете где запчасти стоят копейки, а LS, где люьой ремонт, убьет вашу экономию напрочь при первом же ремонте этой тачки! У 10 летней машины батарея уже на издыхании и операция по замене/ремонту встанет мин в 150 тыс. Помпа охлаждения гиб системы стоит мин 30 тыс р. А не 3-5 как на приус, АКБ можно смеятся, но родной АКБ с датчиком стоит 50 тыс. Альтернатива такой же Panasonic без датчика 30ка и на него клеете датчик от снятого АКБ. Кустарщина в этой машине не проходит. Все системы увязаны и ошибка одной системы дает сбой на все системы. На эти тачки даже сигналку лучше не ставить. Потому что неправильно поставленная сигналка приведет к вылету каких нить реле или блоков где ценник от 15тр за реле начинается..
к сожалению с годами приходишь только к одному выводу что альтернативы Крузаку по надежности на наших просторах не найдешь..
Ну по итогу... новая рейка 300, говорят есть рос производства за 100... поставили отремонтированную, ценник 55 + вылетели два реле под капотом и в салоне еще 2 р по 15тр + работа.. итог больше 100. Тачка на ходу, скоко она проедет не возьмется сказать никто. Может неделю может год.. но это уже будет головняк нового владельца. На этом мы прощаемся с сожалением о покупке 600го его продажей.. пока не посыпется еще чего..