Доброго времени суток уважаемые участники!
Прошу совета бывалых: на что следует обратить особое внимание при покупке LX 470 (2003-2005 г.в.)?
Как можно определить состояние движка, трансмиссии? Меня пугали, что в штатах, откуда я хочу приобрести авто, безалаберное отношение к моторным маслам, льют что не поподя, вследствии чего к нам прибывают машины с закоксованной поршневй и как следствие масло кушают как слепая лошадь.... Пугали еще тем, что в трансмиссии добавляются хитрые присадки, и первые 2-5 тыс км пробега, с авто все в порядке, потом появляются шумы стуки и как следствие поход с немалыми деньгами в автосервис. И последний вопрос: где у нас в столице достойные автосервисы? а) высокое качестово работ, в) оригинальные запчасти.. а главное - где можно адекватно произвести диагностику приобретаемой машины....
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!
Ну могу сказать, что некоторые фирмы дают свою гарантию на авто из штатов. Любой автомобиль как ромашка, все в разном состоянии. Если заказывать через фирму, то какую нибудь надежную. Проще на диагностику ехать к официалам или опять же сервис с громким именем. Коробку продиагностируют лучше всего в сервисе занимающиеся ремонтом АКПП. Я вот например на ленинском проспекте обслуживал свой авто. Тойота сколково. Есть тойота раменки. пока доволен
SHASHA писал(а): Доброго времени суток уважаемые участники!
Прошу совета бывалых: на что следует обратить особое внимание при покупке LX 470 (2003-2005 г.в.)?
Как можно определить состояние движка, трансмиссии? Меня пугали, что в штатах, откуда я хочу приобрести авто, безалаберное отношение к моторным маслам, льют что не поподя, вследствии чего к нам прибывают машины с закоксованной поршневй и как следствие масло кушают как слепая лошадь.... Пугали еще тем, что в трансмиссии добавляются хитрые присадки, и первые 2-5 тыс км пробега, с авто все в порядке, потом появляются шумы стуки и как следствие поход с немалыми деньгами в автосервис. И последний вопрос: где у нас в столице достойные автосервисы? а) высокое качестово работ, в) оригинальные запчасти.. а главное - где можно адекватно произвести диагностику приобретаемой машины....
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!
Прими и мои поздравления, не разочаруешься, это очень красивый, добротный и надежный автомобиль. Вовремя меняй масла, расходники и обязательно шприцуй и горя не будешь знать с ним. Удачи.
Андрон писал(а): ...Вовремя меняй масла, расходники и обязательно шприцуй и горя не будешь знать с ним. Удачи.
Извините что вклиниваюсь, а что значит "шприцуй"? Я как своего "конека" взял то поменял все фильтра и жидкости в двигателе, АКПП, переднем и заднем мосту, раздатке, радиаторе и тормозной системе... Я что-то упустил?
Андрон писал(а): Извините что вклиниваюсь, а что значит "шприцуй"?
Практически во всех внедорожниках есть неоходимость в шприцовке например крестовин трансмиссии, шарнирных соединений, могу ошибаться на счет Лыска (только 21.12 поеду на первое после покупки ТО), но в предыдущей машине (ШЕВРОЛЕ ТАХО) я это делал каждые 10 000 км пробега.