в моем 400-м ковры вообще были от 140-го мерса, лежали как родные, что спереди, что сзади) Как вариант не знал об этом ровно до тех пор, пока при чистке после зимы не перевенул обратной стороной, а там маркировка мерседес со звездой и надпись W 140,1993г.
Зачем минусовать, не понимаю? Просто 140-х гораздо больше чем лексусов на просторах СНГ, и найти резиновые ковры от них проще и быстрее,а если разницы нет, зачем усложнять жизнь, и проблема с поиском может решится буквально за пару дней. Если нужно, могу сбросить фото, посмотрите как идеально лежали и выглядело все гуд.
Alexx007 писал(а): в моем 400-м ковры вообще были от 140-го мерса, лежали как родные, что спереди, что сзади) Как вариант не знал об этом ровно до тех пор, пока при чистке после зимы не перевенул обратной стороной, а там маркировка мерседес со звездой и надпись W 140,1993г.
Фотографировал осенью в слякоть, соответственно они чумазые. Но суть остается сутью, водительский коврик полностью закрывает пространство для ног, задние кажутся относительно небольшими, но не думаю что в LS 400 больше места чем у мерседеса S-класс (а коврики напомню, заводские)моим пассажирам было норм., ну или попадались аккуратные)))) никакая грязь никуда не попадала...переднего пассажира вот только чуть длиннее спереди, он у меня был чуть загнут, зато можно было вытягивать ноги как угодно, не боясь ничего испачкать.