home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2018 
7-12-2018 
DMITRY_POPOV, Понимаю Ваш скепсис. Сам был удивлён. Но это факт. И да, машину таки раскачивало конкретно. При сухих амортизаторах. После замены и клиренс стал как положенно и раскачка ушла. Впрочем каждый тмеет право на своё мнение.
  •  
7-12-2018 
7-12-2018 
М. В. С.,
Да я просто хотел дать правильное определение этому факту, объяснить полученный результат)). Я и сам это когда-то замечал.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
10-07-2022 
10-07-2022 
оживим тему
кто ставил под заднюю опору прокладочку толщиной 10мм. где можно заказать ( поставил из так называемой финской фанеры чуть промялась (НУ НЕТ МЕТАЛА)
Просел зад - нужен совет
  •  
11-07-2022 
11-07-2022 
DMITRY_POPOV, так передняя и задняя подвеска рассчитана и по распределению нагрузок на оси, и на подрессоренную массы, иными словами передние и задние пружины заводом заложены под разные усилия на сжатие и растяжение.
Думаю и вытаскивающие усилие газа в стойках также разное.

Amd gmm я написал комментарий на твой пост 2018 года …

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
11-07-2022 
11-07-2022 
_igor_, думаю это временное решение при просаженных пружинах, стойка так не будет штатно работать

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
13-07-2022 
13-07-2022 
ну в приципе я ставлю прокладку толщиной 1 см. только чтобы выровнять порог паралельно земле
в магазине тоньше 2 см не нашёл ну конечно пружинки чуть просели но не сильно шток вроде посередине
просто я думал какой нибудь кооператив клепает такие вещи
  •  
14-07-2022 
14-07-2022 
вот что напишу.....
я кучу раз менял пневмостойки с разными амортизаторами, пытаясь добиться ровной и мягкой езды как на асфальте, так и на грунте.....но никак не получается. Если едет ровно на асфальте, то на ухабах машина потихоньку проседает до упора и начинает пробивать амортизатор, если делать больше давление в камере, то мелкие кочки начинает чувствовать, если делать пониже и по жёстче, то на скорости ей некуда опуститься и начинает пробивать на буграх......короче...сделал вывод один - амортизатор должен быть двусторонний, и по высоте так же, как родная стойка, и не выёживаться на ухабах)
Вот и думаю, что лучшая подвеска - это электронная, как у BOSE, ну или же как на крузаках - и масло регулируется, и воздух.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
14-07-2022 
14-07-2022 
DMITRY_POPOV писал(а):
Вот и думаю, что лучшая подвеска - это электронная, как у BOSE, ну или же как на крузаках - и масло регулируется, и воздух.
Amd Thumbs up

А кого был опыт/тест-драйв на четвёртом поколении RX с модернизированной подвеской?

« В стандартное оборудование комплектаций F SPORT и Luxury входит адаптивная регулируемая подвеска (AVS), которая изменяет демпфирующее усилие амортизаторов отдельно на каждом колесе в зависимости от условий движения. После рестайлинга установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные подшипники колесных ступиц»

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов