Обратил внимание, что машина "присела" на жопу. Был на сервисе - приговорили задние амортизаторы, сказали полностью вытекли.
Спросил - что нужно сделать, чтобы приподнять задок? (чтобы расстояние от колеса до арки спереди и сзади было одинаковым - домкратил, смотрел, при равном расстоянии смотрится нормально).
Ответ - нужно просто поменять аммортизаторы и положение кузова вернется в норму.
Спросил нужно ли менять пружины или поставить проставки на 2см. Сказали не надо, достаточно аммо.
Я доверяю мастеру...НО! есть понимание, что аммо нужны для гашения раскачки кузова, что их замена устранит раскачку, но приподнять не поможет и мне придется 2 раз разбирать подвеску, ставить новые пружины или проставки, делать сход-развал. Хотелось бы этого избежать и сделать все в 1 проход.
ВОПРОС: Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? Как решали? Поделитесь пож информацией..
Скажи своему мастеру, что если после замены амортизаторов машина не поднимется, он вам купит новые пружины и бесплатно их поставит. Получается 2 прохода, но зато бесплатные пружины.
Менял на RX 330 задние стойки. Были сухие, но уже не держали вообще. Пробег 195000. Стойки родные. Задок просто лежал. После замены стоек всё стало норма. Задние стойки в оригинале брал. Газомаслянные. Так вот именно газ и дожимает вверх. Пружины задние убить практически нереально. Если конечно не возить каждый день по 2 мешка цемента. Меняйте стойки и не трогайте пружины. Сейчас пробег 245000. Пока задок стоит как положенно, никакого провисания. Автомобиль эксплуатирую с ноля, если что.
У тойоты времён начала 2000 годов вообще металл какаха. Погуглите, пружиные лопаются на раз на 10-12 году службы авто. И чаще всего задние, сам через это прошёл, товарищ так же на камри.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
М. В. С. писал(а): Так вот именно газ и дожимает вверх.
Нет конечно)), ты прав, но не совсем), вернее не прав почти)).
Не пустой амортизатор помогает приподняться немного. Если переднеприводная машина весит 2т., то примерно на передние колёса вес распределится по 600 кг, а на задние по 400 кг, примерно, а может и вообще 800 кг к 200 кг. Т.е. задний амортизатор помогает пружине эффективнее чем передний.
Вот и кажется, что машину чуток приподняло)