home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-10-2017 
21-10-2017 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот уже почти 5 месяцев владею Лексусом ЕС 300 2003 года, американец. Сделав компьютерную диагностику, обнаружил 3 ошибки: Р0420, Р0430 и сигнал кислородного датчика (Ряд цилиндров 1 Банк 1). Не знаю что делать, вырезать, чистить или удалять катализаторы, ставить пламягасители, эмуляторы, перепрошивать на Евро2, покупать б/у катализаторы, или ПРОСТО поменять датчик кислорода и НЕ ТРОГАТЬ катализаторы. Что делать не знаю, помогите. Расход большой - 15-18 литров на 100 км.
  •  
21-10-2017 
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
ОК понятно, лучше катализаторы не вырезать, и не ставить всякие там обманки, эмуляторы... Но как уменьшить расход?
1. По компьютеру у меня показывает от 12 до 16 MPG (15-19 литров)- нормально ли это? (учитывая то, что я живу в пригороде, и в город практически не выезжаю)
2. Можно ли катализаторы просто почистить, и как это сделать?
3. Стоит ли менять датчик кислорода? (цена у нас в Алматы почти 30.000 тенге = 6.000 руб.) - оправдаются ли мои расходы?
4. Может ли из за датчика кислорода горят ошибки катализаторов? (или наоборот)
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
ETM 171, Салам. Я тоже недавно купил ЕС 300. Комп.диагностика вывела ошибки на лямбды до катов. Расход топливо был в районе 17-19 л на 100 км. Сегодня поменял лямбды. Покупал с Алматы за 32 тысяч тенге. Почистили форсунки. Хотел поменять свечи, но к счастью они еще живые оказались. Дроссель чистый тоже был. Поменяли топливный фильтр. Масло в движке на Shell Helix 5w30. Масло и фильтр в АКПП на ATF T-IV. Теперь буду мерить расход на днях. Кстати, в обед сегодня сделали всю процедуру, Check погас сам по себе. Вечером поздно приехал домой и вот тебе и загорелся чек. Кстати, когда ехал домой шёл дождь (может и дождь на что то влияет 🤔) . Буду дальше ковырятся в проблеме. Позже отпишусь. Кто что об этом думает? Сейчас живу в Астане. До этого жил в Алматы
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
ETM 171 писал(а):
ОК понятно, лучше катализаторы не вырезать, и не ставить всякие там обманки, эмуляторы... Но как уменьшить расход?
Это комплексный показатель и зависит от ряда причин
ETM 171 писал(а):

1. По компьютеру у меня показывает от 12 до 16 MPG (15-19 литров)- нормально ли это? (учитывая то, что я живу в пригороде, и в город практически не выезжаю)
Смотря сколько вы проезжаете от старта до финиша, сколько прогреваете двигатель или стоите с запущенным, с какой скоростью едете - это как минимум.

ETM 171 писал(а):

2. Можно ли катализаторы просто почистить, и как это сделать?
Нет. Они сделаны из редкоземельных металлов, которые позволяют вырабатывать электрический импульс в зависимости от состояния выхлопных газов - поверхность рабочего тела не восстанавливается.

ETM 171 писал(а):

3. Стоит ли менять датчик кислорода? (цена у нас в Алматы почти 30.000 тенге = 6.000 руб.) - оправдаются ли мои расходы?
Смотря сколько вы планируете проездить на данном авто - посчитайте сколько вы сэкономите (исходя из п.1) на 100 км и сколько примерно проедете в год.

ETM 171 писал(а):

4. Может ли из за датчика кислорода горят ошибки катализаторов? (или наоборот)
Разумеется, что могут - там более 20000 ошибок в системе OBD-2.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
Buvoni, салам. У нас этот датчик стоит 28.000 тг. Неважно, в Карсити или в Дензо сервисе. Думаю поменяю я этот датчик на днях. Но с катализаторами не знаю как быть. Вчера измерил расход - 19.6 л на 100 км. Многовато.
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
ExiveR, здравствуйте. 01 октября залил полный бак, до первого щелчка. Проехал 145 миль или 232 км. Вчера, 30 октября, получив з/п, опять заправился, влезло 45,5 литров. То есть, на 232 км у меня ушло 45,5 литров. Теперь считаем, 45.5 × 100 ÷ 232 = 19,6 л.
За это время, ездил спокойно, сильно не газовал, больше 3.000 об/мин не поднимал. Двигатель прогревал не долго, как спустятся обороты до 0.9 - 0.8 сразу выезжаю. С запущенным двигателем долго не стою, в пробках тоже (живу в пригороде Алматы). Скорость не большая 40 - 60 и 70 - 100 трасса.
На днях планирую поменять тот самый датчик кислорода, который выдает ошибку (Р2196 - сигнал кислородного датчика. Зависание в состоянии обогащения смеси. Ряд цилиндров 1, датчик 1). Потом буду опять считать. Но , с катализаторами не знаю что делать...
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
В целом машиной очень доволен. Мягкая, красивая, цвет - слоновая кость, салон бежевый, двигатель масло не расходует, АКПП - отл., ходовку сделал, печка греет, кузов, салон идеальный, зимняя резина на дисках, люк стекляный, музыка Mark Levinson... Все хорошо, но вот эти ошибки и расход 19.6 л/100 Sad
  •  
31-10-2017 
31-10-2017 
ETM 171 писал(а):
На днях планирую поменять тот самый датчик кислорода, который выдает ошибку (Р2196 - сигнал кислородного датчика. Зависание в состоянии обогащения смеси. Ряд цилиндров 1, датчик 1).
Неисправные участки:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
- Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
- Интегрированное реле (главное реле EFI)
- Система забора воздуха
- Давление в топливной системе
- Форсунка
- ECM
т.е. источником проблемы может быть немало чего.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
ExiveR, здравствуйте. На днях планирую поменять датчик кислородный, буду брать Дензо, как думаете стоит брать? Или лучше брать оригинальный Тойота?
2. Не могу поменять воздушный фильтр. 2 болта откручиваются, а сзади не знаю как, вверх тянуть? (боюсь поламать)
3. Рядом возле воздушного фильтра стоит резиновая гофра, которая у меня дырявая. Открутив 2 хомута, гофра со стороны возд.фильтра выходит, а со стороны дроссельной заслонки не выходит, что мне делать?
Заранее спасибо!
  •  
1-11-2017 
1-11-2017 
ETM 171 писал(а):
ExiveR, здравствуйте. На днях планирую поменять датчик кислородный, буду брать Дензо, как думаете стоит брать? Или лучше брать оригинальный Тойота?
Не принципиально - лишь бы не другие сборщики
ETM 171 писал(а):
2. Не могу поменять воздушный фильтр. 2 болта откручиваются, а сзади не знаю как, вверх тянуть? (боюсь поламать)
Приподнимаете край примерно на 30° где открутили болты и вытягиваете в сторону крыла - там крышка в пазах крепится.
Вот видео link
ETM 171 писал(а):
3. Рядом возле воздушного фильтра стоит резиновая гофра, которая у меня дырявая. Открутив 2 хомута, гофра со стороны возд.фильтра выходит, а со стороны дроссельной заслонки не выходит, что мне делать?
С этого и надо было начинать - возможно у вас был постоянный подсос воздуха, что меняло соотношение воздуха в смеси, не говоря, что пыль летела в ДВС. Замените с разбора или новую.[/youtube]

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
4-11-2017 
4-11-2017 
ExiveR, здравствуйте. сегодня поменял воздушный фильтр и ту самую гофру, которая была у меня дырявая. Машина стала тянуть лучше, даже на малейшее нажатие на газ ощутимее, чем раньше было.
2. Заодно открутив крышку двигателя проверил шланчики (тоненькие, с боку возд.фильтра с желтой отметкой и черный): верхний (желтый) подключен к тройнику, а нижний - длинный, он идет к коллектору. Если у вас так как у меня, значит у меня все правильно.
3. Сегодня хотел поменять лямбду, но погода у нас в Алмате дождливая. Как нибудь в следующий раз.
  •  
4-02-2018 
4-02-2018 
Всем привет! В эти выходные боролся с большим расходом топлива. По компу показывал 10 MPG, то есть около 23 л/100 км. (летом - 19 л). Итак, что было сделано:
1. Поменял свечи на Denso Iridium (покупал оригинал за 16800 тенге - или около 3000 руб.), стояли NGK (были кажется дешевые китайские с синими буквами).
2. Почистили дроссельную заслонку (была ужасно грязная).
3. Хотел почистить катализаторы. Оказывается их уже там нет, видимо предыдущий хозяин удалил.
4. Проверили все лямбды, одна оказалась черной, та что под коллектором или пауком. Мне ее почистили и поставили назад. Знаю что это вряд ли поможет, потом буду делать комп.диагностику.
Выводы:
Выезжаю я из СТО и .... О ЧУДО!!! моя машина тянет намного лучше, как кто то говорил, Оказывается до этого я ездил на 0,8 Дэу Матизе, а сейчас чувствуются все 210 лошадей. А самое ГЛАВНОЕ мои MPG по дороге домой поднялись аж до 15. То есть 235 : 15 = 15,6 л. Думаю после замены той лямбды расход еще уменьшится.
Остается загадкой, почему у меня при удаленных катализаторах горели ошибки 0420 и 0430?
Забыл сказать чтоб почистили мне MAF sensor, не знаю как это делается. Подскажите пожалуйста кто знает, или дайте ссылку. Заранее спасибо.
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
ETM 171 писал(а):
Забыл сказать чтоб почистили мне MAF sensor, не знаю как это делается. Подскажите пожалуйста кто знает, или дайте ссылку. Заранее спасибо.
Всё есть на сайте - поисковик Amd Thumbs up В зависимости от модели авто, МАФ может стоять по разному, но устроен, и чистится одинаково...
link
  •  
8-03-2018 
8-03-2018 
ETM 171 писал(а):
Забыл сказать чтоб почистили мне MAF sensor, не знаю как это делается. Подскажите пожалуйста кто знает, или дайте ссылку. Заранее спасибо.
Датчик на корпусе патрубка после воздушного фильтра - к нему кабель подключен. Снимается за 1 минуту и чистить в глубине шахты ушными палочками и карбом

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов