Всем здравствуйте, купил неделю назад RX330 2004 , решил сменить масло АКПП , после смены масла с 1 переходит на 3 , 4 есть, на 5 не переходит, на горячую не едет назад, на холодную едет, при этом, на табло не светится ни 2 ни 5 передачи, с чего начинать? U151F, говорят мозги, кто то сказал что механика, кто то говорит что адаптацию нужно делать, помогите , я впервые купил такую машину, опыта нет.
масло было с запахом гари, темное , менял станцией,залито оригинал тойота , сейчас уровень чуть выше горячего, и заметил что на D поставить и проверить уровень , то он повышается на 1 см
lexusrx330strussa писал(а): Всем здравствуйте, купил неделю назад RX330 2004 , решил сменить масло АКПП , после смены масла с 1 переходит на 3 , 4 есть, на 5 не переходит, на горячую не едет назад, на холодную едет, при этом, на табло не светится ни 2 ни 5 передачи, с чего начинать? U151F, говорят мозги, кто то сказал что механика, кто то говорит что адаптацию нужно делать, помогите , я впервые купил такую машину, опыта нет.
Если заливали даже любой декстрон, чуть ниже, чуть выше нормы такого не будет , как у Вас. Единственное что могу подсказать так, дистанционно, это посмотрите резиновое кольцо на фильтре не резанули ли вы его , когда меняли фильтр и посмотрите косу гидроблока, все остальное можно только по месту понять. Адаптация тут уже не поможет. Сделайте диагностику, ощущение такое, что что-то с управлением гидроблока (мозгами), как у Вас написано.
lexusrx330strussa писал(а): масло тойота T IV , уровень на горячую и на холодную в норме, только в режиме D уровень повышается на 1 см по щупу
Вы неправильно смотрите уровень это раз. На горячую и холодную не может быть один и тот же уровень имейте ввиду это два. Уровень проверяется лучше всего на прогретой машине на ровном месте, мотор работает, селектор в положении паркинг.
Фильтр менялся, уровень как в инструкции, пропала сразу 2 передача, и на табло пересатала светится, потом постепенно пропала 5, ну и следующая была задняя