Доброго времени суток, не ругайте новичка сильно=) Случилась такая проблема: решил поменять прокладку под правой клапанной крышкой и колечки на клапанах vvt-i, ну и раз уж разбирать то и свечи попутно. Вообщем разобрали поменяли, но в добавок чудо мастер помыл вихревые заслонки карбоклинером. Собрали всё это дело и двигатель не запускается, кое как с горем пополам запустили всё троит пердит и не тянет, дали газу чтобы просралось посмотрел на катализатор правый а он красный. На следующий день опять разобрали две свечи гайку держишь а элетрод крутиться свободно и болтаеться ( свечи оригинал с емекса) поехал купил у знакомых 100% оригинал поменял, запустил всё отлично работает ровно, на паркинге прогазовываешь нету не провалов ничего. Когда едешь при нажатии педали на 50% начинает захлёбываться. до 2000 плавно набирает а потом захлёбывается. Ошибок никаких не выдает. Помогите други всю голову уже сломал куда копать незнаю
сколько раз уже слышал это "оригинал свечи с емекса" там очень много подделки, такие вещи не брать там лучше. я думаю вам диагностика поможет только теперь. то что не горит чек не значит что там все хорошо. но боюсь обычным "свиском" в обд не обойдешься
ну почему же, можно брать, только не попсовые вещи чтобы были. Думаю нужен тойотовский сканер, смотреть данный по лямбдам в первую очередь. Так же проверь все ли протянуто, тут у человека гирлянда загоралась от того что какая-то гайка на впуске разболталась
sgerut писал(а): Доброго времени суток, не ругайте новичка сильно=) Случилась такая проблема: решил поменять прокладку под правой клапанной крышкой и колечки на клапанах vvt-i, ну и раз уж разбирать то и свечи попутно. Вообщем разобрали поменяли, но в добавок чудо мастер помыл вихревые заслонки карбоклинером. Собрали всё это дело и двигатель не запускается, кое как с горем пополам запустили всё троит пердит и не тянет, дали газу чтобы просралось посмотрел на катализатор правый а он красный. На следующий день опять разобрали две свечи гайку держишь а элетрод крутиться свободно и болтаеться ( свечи оригинал с емекса) поехал купил у знакомых 100% оригинал поменял, запустил всё отлично работает ровно, на паркинге прогазовываешь нету не провалов ничего. Когда едешь при нажатии педали на 50% начинает захлёбываться. до 2000 плавно набирает а потом захлёбывается. Ошибок никаких не выдает. Помогите други всю голову уже сломал куда копать незнаю
Добрый день!
По нашему опыту, подобные симптомы часто возникают, когда сервисмены пытаются отмыть вихревые заслонки (заслонки находящиеся под выпускным коллектором) средством carb cleaner, не снимая их. Это является нарушением технологии. В результате такой процедуры, загрязнения, смытые химикатом, устремляются в цилиндр. Растворенные отложения заливают свечи и как результат - возникают проблемы с запуском.
С "мокрыми" свечами двигатели Lexus сами, как правило, не заводятся. После того как средство высохло и вы смогли запустить двигатель, грязь, смытая carb cleaner уже проникла в катализаторы и начала там гореть. Раскалившийся катализатор (или оба катализатора) могли выйти из строя.
Теоретически, есть шанс, что катализатор сможет выжить, но с высокой вероятностью, вам придется менять катализатор или удалять его, отключив программно.
Если Вы находитесь в Московском регионе - то можете приехать в любой из наших техцентров, мы проведем диагностику и предложим решение.
В дальнейшем постарайтесь избегать обращений к таким "Кулибиным" и применения специальной химии ненадлежащим образом во избежание серьезных повреждений двигателя.
С уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
slavikPs писал(а): У самого непонятно что творится с машиной.
Езжай на диагностику в Толекс на сущевку, скажи что из клуба, они очень внимательно к клубням относятся, попроси что бы их технический директор (кажется его Александр зовут) глянул, он у них очень грамотный.
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.