home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-10-2017 
11-10-2017 
Доброго времени суток, не ругайте новичка сильно=) Случилась такая проблема: решил поменять прокладку под правой клапанной крышкой и колечки на клапанах vvt-i, ну и раз уж разбирать то и свечи попутно. Вообщем разобрали поменяли, но в добавок чудо мастер помыл вихревые заслонки карбоклинером. Собрали всё это дело и двигатель не запускается, кое как с горем пополам запустили всё троит пердит и не тянет, дали газу чтобы просралось посмотрел на катализатор правый а он красный. На следующий день опять разобрали две свечи гайку держишь а элетрод крутиться свободно и болтаеться ( свечи оригинал с емекса) поехал купил у знакомых 100% оригинал поменял, запустил всё отлично работает ровно, на паркинге прогазовываешь нету не провалов ничего. Когда едешь при нажатии педали на 50% начинает захлёбываться. до 2000 плавно набирает а потом захлёбывается. Ошибок никаких не выдает. Помогите други всю голову уже сломал куда копать незнаю
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
сколько раз уже слышал это "оригинал свечи с емекса" там очень много подделки, такие вещи не брать там лучше. я думаю вам диагностика поможет только теперь. то что не горит чек не значит что там все хорошо. но боюсь обычным "свиском" в обд не обойдешься
  •  
11-10-2017 
11-10-2017 
подключали лаунч и бошевский сканер показывают только температуру акб P0517 и больше никаких ошибок. А насчёт емекса больше ничего там брать не буду
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
ну почему же, можно брать, только не попсовые вещи чтобы были. Думаю нужен тойотовский сканер, смотреть данный по лямбдам в первую очередь. Так же проверь все ли протянуто, тут у человека гирлянда загоралась от того что какая-то гайка на впуске разболталась
  •  
12-10-2017 
12-10-2017 
всё затянуто, проверил несколько раз
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
мертвый походу форум
  •  
13-10-2017 
13-10-2017 
Мертвая диагностика у вас.
Если кат расколился до температуры свечения, то начать следует с проверки противодавления выпуска.
  •  
  • +1
20-10-2017 
20-10-2017 
sgerut писал(а):
Доброго времени суток, не ругайте новичка сильно=) Случилась такая проблема: решил поменять прокладку под правой клапанной крышкой и колечки на клапанах vvt-i, ну и раз уж разбирать то и свечи попутно. Вообщем разобрали поменяли, но в добавок чудо мастер помыл вихревые заслонки карбоклинером. Собрали всё это дело и двигатель не запускается, кое как с горем пополам запустили всё троит пердит и не тянет, дали газу чтобы просралось посмотрел на катализатор правый а он красный. На следующий день опять разобрали две свечи гайку держишь а элетрод крутиться свободно и болтаеться ( свечи оригинал с емекса) поехал купил у знакомых 100% оригинал поменял, запустил всё отлично работает ровно, на паркинге прогазовываешь нету не провалов ничего. Когда едешь при нажатии педали на 50% начинает захлёбываться. до 2000 плавно набирает а потом захлёбывается. Ошибок никаких не выдает. Помогите други всю голову уже сломал куда копать незнаю
Добрый день!

По нашему опыту, подобные симптомы часто возникают, когда сервисмены пытаются отмыть вихревые заслонки (заслонки находящиеся под выпускным коллектором) средством carb cleaner, не снимая их. Это является нарушением технологии. В результате такой процедуры, загрязнения, смытые химикатом, устремляются в цилиндр. Растворенные отложения заливают свечи и как результат - возникают проблемы с запуском.

С "мокрыми" свечами двигатели Lexus сами, как правило, не заводятся. После того как средство высохло и вы смогли запустить двигатель, грязь, смытая carb cleaner уже проникла в катализаторы и начала там гореть. Раскалившийся катализатор (или оба катализатора) могли выйти из строя.

Теоретически, есть шанс, что катализатор сможет выжить, но с высокой вероятностью, вам придется менять катализатор или удалять его, отключив программно.

Если Вы находитесь в Московском регионе - то можете приехать в любой из наших техцентров, мы проведем диагностику и предложим решение.
В дальнейшем постарайтесь избегать обращений к таким "Кулибиным" и применения специальной химии ненадлежащим образом во избежание серьезных повреждений двигателя.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
двигатель не тянет после 2000
официальный дилер TRD

  •  
16-02-2018 
16-02-2018 
sgerut, ну что, нашли причину? У самого непонятно что творится с машиной.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
slavikPs писал(а):
У самого непонятно что творится с машиной.
Езжай на диагностику в Толекс на сущевку, скажи что из клуба, они очень внимательно к клубням относятся, попроси что бы их технический директор (кажется его Александр зовут) глянул, он у них очень грамотный.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Б23, я в Краснодаре нахожусь. Никто не подскажет куда здесь можно обратиться?
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
в краснодаре ул.карасунская 323
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов