Автомобиль Lexus GX 460, 2010 год,пробег 127000, заводится отлично, холостой ход нормально 700, (обороты не плавают) первые несколько секунд газует до отсечки, затем обороты падают до 4000-4500 и больше не поднимаются. Соответственно машина не едет, по ощущениям как в аварийном режиме. Проблема в том что ошибок нет, вообще. Проверил полностью топливную все в норме, давление нормально, фильтра новые, форсунки снимали, на стенд ставили все хорошо. Снимали бак слили бензин, почистили бак, без изменений. Затем предположение может датчик положения коленвала, поставили новый, все по старому. Предположили может клапан ЕГР или клапана вторичного воздуха, программно отключили, не помогло. Убрали катализаторы не помогло. У кого было что то подобно, поделитесь, дилер разводит руками.
ДЗ чистили, диагностировали датчик ДЗ и тп, если газует по началу то всё в норме,
а потом может какая то механическая проблема возникает?!!!
а что такое программно отключили ЕГР?!!
прошили под ЕВРО2 и вырезали катализаторы?!!! поподробнее.......
ОД как на это "смотрит" и почему разводит руками?! это последняя инстанция?!!
7651257 писал(а): Предположили может клапан ЕГР или клапана вторичного воздуха, программно отключили, не помогло.
их надо не программно отключать, а физически решать проблему с подсосом воздуха через них.
продувка каталов недозакрывается со временем, что ведет к плавающим оборотам, рывкам в работе мотора итп.
подсос воздуха=бедная смесь=видно компом все. надо диагнсотику и смотреть что меняется в работе мотора.
расходомер как счтает? четкаровно?
не совпадает ли,что при запуске на холодную, когда идет продувка, мотор еще набирает а потом все?
евро2 обманули егр и каты.да. продувка точно не работает? у адакта и армеева были проблемы с отключением вторичной подачи воздуха на 460м
7651257 писал(а): Автомобиль Lexus GX 460, 2010 год,пробег 127000, заводится отлично, холостой ход нормально 700, (обороты не плавают) первые несколько секунд газует до отсечки, затем обороты падают до 4000-4500 и больше не поднимаются. Соответственно машина не едет, по ощущениям как в аварийном режиме. Проблема в том что ошибок нет, вообще. Проверил полностью топливную все в норме, давление нормально, фильтра новые, форсунки снимали, на стенд ставили все хорошо. Снимали бак слили бензин, почистили бак, без изменений. Затем предположение может датчик положения коленвала, поставили новый, все по старому. Предположили может клапан ЕГР или клапана вторичного воздуха, программно отключили, не помогло. Убрали катализаторы не помогло. У кого было что то подобно, поделитесь, дилер разводит руками.
Я решил проблему, кто-то до меня оказывается программно откл продувку катализаторов, наложил маски на ошибки и все. Залил стоковую прошивку, сразу появилась ошибка на один из клапанов. Решил вопрос с клапаном и машинка полетела
Решение проблемы как и большинства, решилось программным отключением вторичного воздуха и отключение ЕГР, далее заменой новым клапаном SAI (или EGR) проблема была в датчике клапана, разобрали датчик, в нем был конденсат, а сам клапан был в открытом положении. Вот теперь думаю, глушить новый клапан металлической пластинкой или оставить как есть, кто делал?, посоветуйте.