home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2017 
5-10-2017 
Выбираю резину на зиму условия эксплуатации :плохо очищенный снег, частичный гололед ,полное отсутствие соли, очень мало чистого асфальта. территориально нахожусь в Архангельской области поэтому временами бывает довольно холодно. Резина нужна точно шипованная выбираю между goodyear и michelin. У кого есть опыт эксплуатации В подобных условиях прошу отписаться.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Nokian и Continental Very Happy
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Я брал ноки хапелипа7.Очень доволен
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
смотрел обзоры , говорят нокиан из калии плохо выходит (машина так и хочет встать поперёк ).
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
menshik13,
В тестах журнала auto.ru продукция компании Nokian Hakkapeliitta 3 года подряд занимает первое место на смешанных тестах. Может и больше, но я за более старые тесты не скажу.
Но она, соответственно, не оптимальна по критерию цена/качество!
Если потратиться, купить и забыть - то Nokian
Если выбирать более узкоспециализированную (к примеру, асфальт будет в 5% моих поездок, тормозной путь на мокром асфальте не важен и т.д.), то можно посмотреть приложенный файл, это за 2016г. тесты
Удачи!

Выбор резины на зиму.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Тесты это лукавство, в первую очередь - это реклама.
Ну вы сами подумайте своей головой, а не башкой авторов этих журнальных статей.

Первое
На всех тестах испытываются шины НОВЫЕ. Как долго вы ездите на новых шинах? ну месяц-два. Потом их свойства начинают отличаться от новых. И ту наступает самое интересное. Некоторые "лидеры" "неожиданно" (ё, ну кто бы мог подумать, а?) становятся аутсайдерами. Иногда очень стремительно. Но об этом естественно умалчивают. Вы где-нибудь видели тесты шин с пробегом скажем 20 тысяч?

Второе
Основной вопрос (и обоснованный предмет дискуссий среди специалистов) - методика тестов. По разным методикам разные результаты. Покажите мне стандарт на испытания шин и вот тогда поговорим какие лучше.
По существу, обзоры шин в журналах и интернете это скорее вопросы вкусов (кому и кобыла - невеста), а никак не научное сравнение метрологических данных.

Третье
Нет универсальных шин. Пока технология до этого не дошла. За преимущество в одних свойствах вам неизбежно придется заплатить ущербом в других свойствах (например, выиграете в тормозном пути - потеряете в устойчивости в колее, за лучшее сцепление в повороте заплатите большим шумом и расходом топлива, и так далее).

Так что к выбору шин я бы скорее подходил нечто вроде как к выбору сорта вина. Нужно быть предельно терпеливым, дотошным и самому определиться, что конкретно нужно. Советы тут полезны частично. Нужно часто быть готовым к тому, что возможно придется выслушать советы и поступить ровно наоборот.
Ну это, если вам не лень разбираться. Конешно, проще переложить принятие решения на другого человека (автора тестов, например) и голову себе не забивать


Успехов Вам, коллега.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов