Всем привет.Милые мужчины, очень нужен Ваш совет по покупке авто.
Ездила на Toyota Sprinter, с тех самых пор наверное и влюбилась в Японцев. Владела ей 10 лет и ни с мотором ни с коробкой проблем не знала, пока по глупости не продала.
Вторую машину приобретала (словно в розовых очках). Немец, ауди а3,2008 год. Хуже машины не знаю, попала на ремонт вариатора и множество других проблем, что по ходовой, что по электронике. (Простите меня любители Ауди, если обидела.)
В третий раз хочу взять хороший автомобиль без глобальных проблем(коробка, двигатель), с остальными мелочами надеюсь справлюсь.
Уже месяца 2 мучаюсь с выбором, новые машины с ресурсом двигателя в 150 тысяч брать категорически не рассматриваю, да и по остальным параметрам они "не мое". Люблю "пожилые" автомобили, они с нынешним автопромом ни в какое сравнение не идут, это мое мнение.
Поэтому прошу у вас помощи, подскажите честно, стоит ли брать RX 2001-2003 года с пробегом в 200 000, не станет ли эта машина моим очередным наказанием, или нет. Если я двигаюсь в правильном направлении, прошу Вас с доскональным знанием этих машин подсказать на что обратить пристальное внимание.
Заранее благодарю Вас за участие.
Живых экземпляров уже не найдете, машинам уже 14-16 лет. Подвеской практически никто не заморачивается, двигатель и коробка - как повезет, кожа у RХ - плохая, трескается уже после пары лет эксплуатации.
Я брал 6 лет назад RX 2000 гв, за это время проехал 180 т.км. что менял:
- датчики детонации + жгут
- клапана vvti (два раза)
- оба подвесных подшипника кардана
- переборка заднего редуктора со сменой всех подшипников
- сальники раздатки и редуктора (текут периодически)
- ступичные подшипники (2 раза)
- вакуумный усилитель тормозов (лопнула резиновая манжета)
- привод заднего колеса (лопнуло кольцо АБС)
- замена передних тормоных дисков
- карданчики и демпфер на рулевой колонке
- капремонт рулевой рейки
- замена шлангов высокого давления гидроусилителя руля
- трубки радиатора коробки (сгнивают от соли и реагентов)
- ремень ГРМ со всеми роликами, сальниками и помпой (2 раза)
- бензонасос (2 раза)
- моторчик омывателя
- ремонт моторчиков замков дверей
- ремонт сервоприводов климатконтроля
- замена радиатора печки в салоне (в итоге промыл старый и поставил обратно)
- замена моторчика вентилятора печки салона (начал шуметь)
- замена радиатора кондиционера (сгнил )
- замена пружин и стойк (старые пружины были просевшие, а одна лопнувшая)
- добавил mp3 со штатным управлением
- добавил сигнал волговский (штатный зимой еле пищал)
- все остальное в рамках текущих ТО (масло, масло в коробку, масло в редуктор и раздатку, тормозуха, антифриз, фильтра, свечи, тормозные колодки)
- провисают козырьки солнечные, борюсь до сих пор.
Mashulya писал(а):
Уже месяца 2 мучаюсь с выбором, новые машины с ресурсом двигателя в 150 тысяч брать категорически не рассматриваю, да и по остальным параметрам они "не мое". Люблю "пожилые" автомобили, они с нынешним автопромом ни в какое сравнение не идут, это мое мнение.
Поэтому прошу у вас помощи, подскажите честно, стоит ли брать RX 2001-2003 года с пробегом в 200 000, не станет ли эта машина моим очередным наказанием, или нет. Если я двигаюсь в правильном направлении, прошу Вас с доскональным знанием этих машин подсказать на что обратить пристальное внимание.
Заранее благодарю Вас за участие.
такой год с таким честным пробегом еще нужно умудриться найти.
вероятнее всего пробег будет скручен.
если был спринтер, то это, очевидно, правый руль.
сейчас можно привезти из Японии без пробега что-нибудь, свежего года выпуска, но старой разработки, если так сомневаетесь в новых машинах
авто в хорошем состоянии вряд ли найдешь, обычно сильно "уставшие"... Так небольшая калькуляция, если будешь брать "уставшего" Лёху:
1. двигатель -120000 руб (от альтернативных авто более свежих годов, можно 2 ВД);
2. АКПП - 130000 руб (готовую от соклубника vodilы);
3. По электрике и топливной- 80000 руб (здесь все сразу и с работой... и датчики топливно-воздушной смеси и лямда и оба клапана ввти, бензонасос в сборе, форсунки ....);
4. Ходовая - 35000 руб + саа подвеска (стойки в круг с пружинами и опорами, включая опорные подшипники)....
5. Ремонт кресел - 12000 руб (за два передних, если ремонтировать старые..)
...
и тд и тп.
Вот и считай, а оно тебе надо За "пожилой" автомобиль отваливать столько