home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-09-2017 
20-09-2017 
Народ кто сталкивался с регулировкой TPS датчика на педали газа. там 6 контактов вместо стандартных 4 как на дорестайле.
кто регулировал? КАК его вообще прозвонить?
  •  
20-09-2017 
20-09-2017 
Кто тебе вообще сказал, что его надо регулировать?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Ну во-первых там на месте его крепления к педали есть в посадочных места прорези для регулировки. На дорестайле тпс стоит на дросельной заслонки и регулируется при помощи шупа. Значит м этот должен регулироваться
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Ничего это не значит, кроме, как регулировка при первоначальной установке. А заслонка/зазоры выставляется и на рест, и на дорест.

Принцип работы дросселя на рестайле и дорестайле одинаков. Есть резистивный датчик и есть шаговый мотор,двигающий заслонку. Сигнал с резистивного датчика идет в мозги, а мозги двигают шаговый мотор. В обоих вариантах нет прямого привода от педали газа на заслонку. На рестайле резистивный датчик стоит на педали газа (это ты сам видишь), на дорестайле он стоит под капотом и к нему идет тросик от педали газа (тросик идет к датчика, а не к самой заслонке). Основная задача регулировки на дорестайле- это борьба с вытягивающимся тросиком от педали газа, хотя это можно отрегулировать длинной "рубашки"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Ну и как тоола мне отрегулировать? Или хотябы проверить не сбиты ли настройки
  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
При помощи сканера, показывающего нажатие педали газа и % открытия дросселя.

Откуда берется мысль о том, что настойка неверная? Сперва диагностика, а уже потом ремонт, а ты настоятельно все хочешь поменять местами.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-09-2017 
21-09-2017 
Проблема в следующем. При переключении передачи с 5 на 4 не всегда но присутствует удар в трансмиссии. Именно в городе. Когле едк по трассе то все переключения плавные когда еду на 5 передаче и надо ускорится тоэнажимаю га педальк и переключение с 5 на 4 происходит плавно. А когда в городе и еду на 5 ПЕРЕДАЧЕ И НАДО ускорится и нажимаюэна педаль газа тоэприсутствует ударэв трансмиссии. И именно с 5 на 4 передачу. Все остальное идеально. Снимал потдон гидромуфты и принудительно подавалэнапряжееие на каждый солиноид. Все работают хорошо. Даже поменял солиноид SLT думалэпроблема в нем. Так как на дорестайлах первая причина в трансмиссии была в нем. Но результата не было. Вот проанализировал ситуацию и пришел к выводу что-либо TPS датчик, либо 2 датчика скорости эпохи водных валов в трансмиссии, которые считывают обороты первичного и вторичного валов. Удеэи не знаю куда копать
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов