Всем привет!
Помогите разобраться с проблемой, которую официалы не могут решить ...
Суть в том, что с наступлением жары обратил внимание что при движении на низких оборотах, передвигаясь в пробке или просто стоя на холостом ходу перестаёт переодически дуть прохладный воздух. Казалось бы тема давно избита, первым делом поехал проверить количество фреон в системе, оказалось всего 300 г, долили до нормы, вроде 700 , и я поехал со спокойной душой в путь. Проблема снова повторилась, снова в сервис, уже к официалам, те сказали забиты радиаторы, нужно мыть, ну ок, помыли, почистили, ещё раз проверили давление, сказали порядок и отпустили. И снова проблема повторилась ...
Более детально, в момент когда начинает дуть не холодный а просто прохладный воздух, появляется сильная влага в машине, даже на дифлекторах видна испарина, появляется запах сырости, в общем понятно что нет охлаждения, но в это время компрессор работает, и если его принудительно выключить, падают обороты, затем включить, обороты поднимаются, слышен щелчке, компрессор включился и иногда это помогает чтобы снова дул холод, но не всегда... При движении этой проблемы нет, на трассе и подавно, все работает замечательно. Официал разводит руками, так сказать гаражные специ предложили заменить реле компрессора, сказали если не поможет то это компрессор подвисает, замена компрессора, мол так они и умирают, а причиной могло быть долгая езда при недостаточном давлении в системе, вот он и подгорел. Реле заменил, эффекта нет...
И снова к официалам, те говорят что компрессор или работает или нет, и другого не дано, ещё раз проверили систему, откачали 20 г фреон, предположили что система перекачана и в жару повышается давление и система отключает компрессор, проверили , сказали все ок, катайся, и отпустили.
Проблема снова повторилась, симптомы те же, обстоятельства те же.
Обратил внимание что эта проблема случается только днём, когда температура воздуха поднимается до 40 градусов, утром и вечером этих симптомов практически не наблюдается.
Уже в замешательстве что делать , куда лезть, что проверять и менять. Может кто сталкивался с таковым, подскажите пожалуйста...
У меня тоже была такая проблема. Периодически отключался кондиционер. Проблема была в вентиляторе обдува радиатора.Просто один из вентиряторов не работал (левый) При нагреве машины, стрелка температуры ползет вверх. Наверное срабатывает защита от перегрева и происходит отключение кондиционера.
Всем спасибо, проблему решил, причина была в неисправном компрессоре, который лег из за долгоцй эксплуатации авто на недозаправоенном фреоне. Переодически подвисал соленоид в компрессоре в следствии чего не перекачивал фреон. Определить проблему оказалось крайне непросто, спасибо официалам, все таки официальный сервис оправдал свое доверие, там же и произвел замену, причем поставил бу. Повезло что мой компрессор стружку в систему не пустил. И авто снова радует своим комфортом )
Добрый день! В режиме работы климата "Стекло/ноги" работает кондиционер даже когда его принудительно отключаешь. Кнопка не горит но он все равно работает. Вопрос: Это неисправность или норма?
ArtemG писал(а): работает кондиционер даже когда его принудительно отключаешь.
прям дует? как будто и не отключал? даже на стоячей машине? тогда это не норма.
Да. В режиме "Стекло/пол и Стекло" включается компрессор и дует холодным, но при этом индикатор кондиционера не горит. В режиме "пол и салон/пол" все в норме. Вот думаю может какие датчики влажности или еще чего стоят. Офф. ни чего не ответили, загоняй на платную диагностику говорят, но время пока ехать нет.
В режиме "Стекло" принудительно включается компрессор (или отопитель), так как зачем включать принудительно на стекло, если не отогреть или убрать испарину с него?
Доброго времени, проблема с режимом a/c, включаешь кондер и климат перезагружается без остоновки, выключаешь работает нормально,
Также заметил что в режиме печки стекло/ноги ситуация повторяетя, по остальным режимам печки работает нарм.
Диагностика ошибок не показывает!
Помогите пжлста!