home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-08-2017 
3-08-2017 
Toyota постоянно разрабатывает множество силовых агрегатов разных типов на будущее, в том числе установки на топливных элементах и электродвигатели. Несмотря на эту титаническую деятельность, в компании утверждают, что рост доли электромобилей вовсе не означает закат эпохи двигателей внутреннего сгорания.TOYOTA: рост доли электромобилей не означает закат ДВС

Бен Шлимме, исполнительный директор по силовым агрегатам Toyota США представил свое видение будущего, которое включает широкий ассортимент гибридных автомобилей, электромобилей, плагинов, а также обычных легковых автомобилей и грузовиков. Перспектива простирается ни много ни мало, - до 2050 года.

Несмотря на успехи в продажах гибридов Шлимме большую часть своей презентации посвятил новому бензиновому двигателю объемом 2,5 л Dynamic Force от Toyota, входящему в оснащение Camry 2018 модельного года. Напомним характеристики: 206 л.с. моности и 5,7 л/100 км расход на шоссе, 40% тепловой КПД.

По словам Шлимме, этот двигатель специально разработан с учетом того, чтобы ставить его в пару с электромотором в гибридных комплектациях. По утверждению руководителя подразделения силовых агрегатов, сочетание электромотора с двигателем внутреннего сгорания практически идеально.

«Электрификация сыграет важную роль в будущем, но не приведет к исчезновению двигателей внутреннего сгорания. Ход электрификации автомобилей Toyota во многом зависит от усовершенствований в конструкции наших ДВС», - подчеркнул Шлимме.
Естественно, у Toyota есть бизнес-план развития электромобилей, который Шлимме раскрывать не стал. Однако, по его словам, в него включены лишь некоторые рыночные сегменты и рынки избранных стран.
  •  
  • +3
7-08-2017 
7-08-2017 
Это развитие тупиковой гибридной ветки автомобилистроения. И главная проблема здесь - это именно ДВС со своим КШМ, который ведет свою историю со времен паровых двигателей Уатта (1705г). Шатун каждый свой цикл вращения начинает рскачиваясь с мертвой точки... Если бы материаловеды подсуетились, то более эффективный РПД Ванкеля был бы более востребован промышленностью и отодвинул бы эру наступления электрокаров.
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
orges писал(а):
Это развитие тупиковой гибридной ветки автомобилистроения. И главная проблема здесь - это именно ДВС со своим КШМ, который ведет свою историю со времен паровых двигателей Уатта (1705г). Шатун каждый свой цикл вращения начинает рскачиваясь с мертвой точки... Если бы материаловеды подсуетились, то более эффективный РПД Ванкеля был бы более востребован промышленностью и отодвинул бы эру наступления электрокаров.
РПД Ванкеля не экологичен от слова ВАЩЕ, так что не будет он востребован.

Гибридная ветка как раз не тупиковая, так как позволяет создавать эколочные и маложрущие автомобили и не только их. Электрокары пока чисто понт, так как стоимость аккумуляторов космическая и на горизонте замены им не видно.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
8-08-2017 
8-08-2017 
kolbert писал(а):
РПД Ванкеля не экологичен от слова ВАЩЕ, так что не будет он востребован.
Чем? Дожигание в катализаторе там разве чем-то отличается от поршневого (ввер-вниз) двигателя?
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
orges писал(а):
kolbert писал(а):
РПД Ванкеля не экологичен от слова ВАЩЕ, так что не будет он востребован.
Чем? Дожигание в катализаторе там разве чем-то отличается от поршневого (ввер-вниз) двигателя?
Для работы двигателя в камеру сгорания подается масло. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
Это как у двухтактника?
Ничего подобного там нет, горючая смесь такая же как и у ДВС, работающего по циклу Отто.
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
orges писал(а):
Это как у двухтактника?
Ничего подобного там нет, горючая смесь такая же как и у ДВС, работающего по циклу Отто.
У двухтактника масло в безн льется, в ванкеля не так сделано.

7) Сложная система смазки вращающегося ротора. В моторе Mazda RX-8 специальные форсунки впрыскивают масло в камеры сгорания для смазки трущихся при вращении о стенки камеры сгорания ребер ротора. Это усиливает токсичность выхлопа и одновременно делает мотор очень требовательным к качеству масла.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
А как; масла остается больше, чем на стеках цилиндров у обычного ДВС?
Дело там совсем не в масле, а в износе сложногеометрического ротора.
P.S. Потому я написал в первом сообщении, что материаловеды могли бы придумать сплав и поизносостойчивее, например, сделав стенки камеры сгорания, лигировав ее бериллием.
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
orges писал(а):
А как; масла остается больше, чем на стеках цилиндров у обычного ДВС?
Дело там совсем не в масле, а в износе сложногеометрического ротора.
В обычном ДВС масло в камеру сгорания не подается. ауди не всчет. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
8-08-2017 
8-08-2017 
kolbert писал(а):
В обычном ДВС масло в камеру сгорания не подается.
А для чего на поршнях нужны маслосемные кольца.
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
orges писал(а):
kolbert писал(а):
В обычном ДВС масло в камеру сгорания не подается.
А для чего на поршнях нужны маслосемные кольца.
Чтобы масло не попадало в камеры сгорания. Smile

orges писал(а):
P.S. Потому я написал в первом сообщении, что материаловеды могли бы придумать сплав и поизносостойчивее, например, сделав стенки камеры сгорания, лигировав ее бериллием.
Хоть из адамантия сделай, смазывать его всё равно придется.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
kolbert писал(а):
Чтобы масло не попадало в камеры сгорания.
Поршень по-сухому не движется в цилиндре... ))
Известный часовой мастер Л.А. Бреге (упомянутый в Онегине), сказал: дайте мне совершенную смазку, и я вам сделаю абсолютно точные часы.
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
orges писал(а):
kolbert писал(а):
Чтобы масло не попадало в камеры сгорания.
Поршень по-сухому не движется в цилиндре... ))
Известный часовой мастер Л.А. Бреге (упомянутый в Онегине), сказал: дайте мне совершенную смазку, и я вам сделаю абсолютно точные часы.
Поршень вообще стенок цилиндра не касается. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
kolbert писал(а):
Поршень вообще стенок цилиндра не касается
Это открытие для меня! А центробежная сила, которая толкает поршень после такта воспламенения куда его направляет? Или все на себе принимают компрессионные колечки?
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
orges писал(а):
kolbert писал(а):
Поршень вообще стенок цилиндра не касается
Это открытие для меня! А центробежная сила, которая толкает поршень после такта воспламенения куда его направляет? Или все на себе принимают компрессионные колечки?
Центробежная сила? Smile

Там просиходит взрыв, который создает давление на поршень и кольцо, каждая из двух деталей принимает на себя нагрузку прямо пропорционально своей площади которая контактирует с "взрывной волной", так как кольцо имеет маленькую площадь то и нагрузку от взрыва оно принимает очень маленькую, основная нагрузка приходится на поршень, который передает ее на шатун, который в свою очередь передает его на коленвал.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов