home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-07-2017 
30-07-2017 
Приветствую форумчане. Всё-таки пришел я к замене двигла на своем IS250. До этого, в ветке с темой о богатой смеси, у меня застучал мотор, но после недельной езды на свежем масле вроде всё утихло, но началась жуткая тряска. Я удалил катализаторы и вроде бы все хорошо, но хватило этого "хорошо" буквально на два дня. Машину заколбасило еще сильнее. Я полез смотреть свечи и то что я вытащил из пятого цилиндра шокировало! Пробило прокладку головки 4GR
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
На этом история не кончилась. Я поменял свечи, т.к. ожидал что что-то похожее могло и остальными произойти, первая мысль была - бракованные, но остальные были как новые, прошли они с покупки тысячи 4км всего... И что вы думаете его как колбасило так и не перестало нифига. Короче руки опустились и стали посещать мысли о контрактном движке, потому что копать было некуда, а вскрывать двигло и морозить машину в гараже на неопределенный срок тоже не вариант. Заказал мотор от МаркХ 130го с пробегом 40т.км. Движок пришел и вот сегодня я начал расчехлять своего и готовиться к замене.
Пробило прокладку головки 4GR
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
А вот тут начинается самое интересное! Полез я значит в яму сливать антифриз, а из радиатора побежал не только он, но и всем знакомый на запах АИ95!!! Shocked И тут то всё склеилось в одну картину - свеча не была бракованной, она подверглась небольшому гидроудару! Мотор еще не снят, после вскрытия будет видно. Версий две: 1.трещины в ГБЦ 2.Прокладка ГБЦ. Завтра будем ставить новый двигло. Но еще предстоит повозиться с косой, они у этих моторов очень сильно отличаются.
Пробило прокладку головки 4GR
[/img]
  •  
  • +2
31-07-2017 
31-07-2017 
Удачи, в вашем нелегком деле.
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Мотор извлечён. Первый этап гемора пройден. Дальше столкнулся с проблемой проводки, та что идёт на форсунки, её придётся тоже менять, т.к. На входе в мозг фишки совсем иной формы. Теперь меня мучает вопрос какие будут фишки на самих форсунках нового мотора. Старые две форсунки сломали при извлечении и если на новых окажутся другие фишки - я попал!
Пробило прокладку головки 4GR
ведь старые в новый мотор я уже не поставлю, им хана!
  •  
31-07-2017 
31-07-2017 
Почём мотор взял?. 3л или 3.5л не захотел ставить?
  •  
1-08-2017 
1-08-2017 
Мотор взял за 30 с Владивостока. Транспортировка обошлась в 3700р. Вариант был взять 3л, но цены начинаются от 80т.р но состояние сомнительное. 3,5 отпал сразу, т.к на замену пошло бы всё, вплоть то топливного бака, а это бюджет бешеный, проще на новый is добавить.
  •  
1-08-2017 
1-08-2017 
И так, форсунки слава Богу встали на мою проводку, хотя OEM у них совершенно разный был.
Пробило прокладку головки 4GR

Пробило прокладку головки 4GR
Мотор установлен, коса установлена. Дальше столкнулся со следующей проблемой - обведенного датчика не было на новом моторе и эту деталь пришлось тоже ставить со старого мотора!
Пробило прокладку головки 4GR
Далее еще одна интересная проблема - разница выпускных коллекторов, а именно расположение отверстий под кислородники, они стоят сантиметров на 8 выше чем на старых коллекторах, но ставить родные я не стал т.к. они без катов. Обошлось в общем, косу сзади в двух местах пришлось отстегнуть от мотора, чтобы проводка подтянулась ближе к фишке датчика. Воткнули, завели! Ааааааааа!!!! Работает как часы!
  •  
1-08-2017 
1-08-2017 
В итоге расходы составили:
30000р. мотор
3700р дорога
2450р масло
900р фильтры
950р 7литров антифриза
замена - 0
Осталось кондер заправить.
Всем удачи!
  •  
  • +1
2-08-2017 
2-08-2017 
Молодец. Расскажи как мотор выбирал. И фирму где брал.
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Мотор брал во Владивостоке. Контора называется Автолайф. Очень отзывчивые ребята, на следующий же день после оплаты с утра пораньше сдали в ТК, за экспедирование даже денег не взяли. А выбирал мотор свой человек, приехал, его подвели к трём одинаковым моторам, у всех пробеги по 45-50т.км '11-12го г.в. Внешка была одинаковой, внутри все белые, будто масла не видели никогда. Ну собственно на какой пальцем ткнул тот и отгрузили. Со 120го кузова принципиально не стал брать, цель была найти именно наисвежайший с минимальным пробегом. Заранее я изучил все основные узлы, в новом моторе другие форсунки, другие катушки, муфты ввт (уже без болячки с треском) это тоже было важно для меня. Про коллектор я знал что OEM другой, но не мог представить что именно такая будет разница, благо обошлось. По навесному вообще всё другое, поэтому лучше брать голый мотор, что я и сделал. Навесное ставил своё.
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
даже интересно чем кончится, держи в курсе
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
В колодцы заглядывали что б стенки посмотреть? Или только поддон смотрели?
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Заглядывали только в горловину и колодцы левого блока. Всё выглядит девственно новым, всё чисто и сухо.) Пробег как никак 45тысяч всего. В коллекторе ни песка ни масла не было.
WaSSUUUPP, а в чем собственно держать то, я уже отмучался и сейчас с широченной улыбкой катаюсь! Всё прошло успешно, мотор, спустя смены поколений всё таки стал родным.)
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Ща бы в овощ капиталить, скинул бы его и все

_________________

have mercy please god erase us

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов