Странная логика,т.е. если человек откапиталил мотор такую машинк лучше не брать, а взять ту которая с ушатаным мотором и акпп.
Если хорошо сделали капитак или заменил мотор на живой, что здесь плохо? Можно зато 200тыс.спокойно ездить.
Как по мне самое ценное в машине - кузов. Двигатель и акпп меняется без проблем, а вот кривой и ржавый битый-перебитый кузов восстановить в разы дороже.
RBS1 писал(а): Как по мне самое ценное в машине - кузов. Двигатель и акпп меняется без проблем, а вот кривой и ржавый битый-перебитый кузов восстановить в разы дороже.
Полностью согласен. А что до АКП, её я поменял на контрактную почти три года назад и с тех пор слежу за её состоянием, меняю частично масло раз в 15т пробега. В машине теперь уверен на все 100 и следующий хозяин бед знать не будет. Правда скидывать я его даже не думаю. А кузов весь ровный. У брата есть проф. толщиномер ЛКП, по всему кузову 130-150 микрон слой, тоесть заводской.