2-08-2017 
2-08-2017 
В птс отметку сделай о замене

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
Обязательно.
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
Ushu, Смысл был скидывать как есть? Копейки бы дали за него, а сейчас с минимальными вложениями могу пробовать выше среднего по рынку за него просить.
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
Edw379 писал(а):
Копейки бы дали за него, а сейчас с минимальными вложениями могу пробовать выше среднего по рынку за него просить.
После того как ты скажешь, что капиталил двигло, ты его не продашь никогда 99%

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • 0
4-08-2017 
4-08-2017 
Ushu, А я говорил что капиталю мотор?
  •  
  • +1
5-08-2017 
5-08-2017 
Странная логика,т.е. если человек откапиталил мотор такую машинк лучше не брать, а взять ту которая с ушатаным мотором и акпп.
Если хорошо сделали капитак или заменил мотор на живой, что здесь плохо? Можно зато 200тыс.спокойно ездить.
  •  
  • +1
5-08-2017 
5-08-2017 
Логика такова, если мотор ушёл, значит остальные агрегаты такие же отжатые

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • 0
5-08-2017 
5-08-2017 
Ushu писал(а):
Логика такова, если мотор ушёл, значит остальные агрегаты такие же отжатые
Так то остальные агрегаты 10 раз могли замениться.
А конктрактный мотор с новыми агрегатами.
  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
Хант86 писал(а):
Так то остальные агрегаты 10 раз могли замениться.
А конктрактный мотор с новыми агрегатами.
С такой логикой можно взять дрова за 300 и все самому поменять

_________________

have mercy please god erase us

  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
Ushu писал(а):
Хант86 писал(а):
Так то остальные агрегаты 10 раз могли замениться.
А конктрактный мотор с новыми агрегатами.
С такой логикой можно взять дрова за 300 и все самому поменять
Ну тогда с твоей логикой только новые машины покупать надо Smile
Люди есть даже и не поймут и не узнают что движок капеталин и заменён.
  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
Как по мне самое ценное в машине - кузов. Двигатель и акпп меняется без проблем, а вот кривой и ржавый битый-перебитый кузов восстановить в разы дороже.
  •  
  • +5
5-08-2017 
5-08-2017 
RBS1 писал(а):
Как по мне самое ценное в машине - кузов. Двигатель и акпп меняется без проблем, а вот кривой и ржавый битый-перебитый кузов восстановить в разы дороже.
Полностью согласен. А что до АКП, её я поменял на контрактную почти три года назад и с тех пор слежу за её состоянием, меняю частично масло раз в 15т пробега. В машине теперь уверен на все 100 и следующий хозяин бед знать не будет. Правда скидывать я его даже не думаю. А кузов весь ровный. У брата есть проф. толщиномер ЛКП, по всему кузову 130-150 микрон слой, тоесть заводской.
  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
После трёх дней езды, расход стабилизировался вот на такой отметке
Пробило прокладку головки 4GR
Старый движок рисовал 13,2 при том же стиле и в тех же условиях.
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Edw379, напиши потом что со старым мотором после вскрытия ...

_________________

еще и кроссмен\эндурист ) на Suzuki RMZ-250

  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Да, обязательно выложу. Хочу его подетально раскидать, может что-то продать удастся.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов