Привет всем аборигенам, причастным к бренду и сочувствующим)))
Человек я у вас тут новый и попал почти случайно.
10 лет активно пользовал один известный немецкий бренд и вот теперь, когда два года назад мне случайно предложили RХ 350 2006 с пробегом 36000 км у меня раскрылись глаза на то насколько оказывается этот японский автомобиль надежнее немецких.
А поскольку приоритеты мои к 40 годам сместились как раз в эту сторону то могу сказать что постепенно буду менять автопарк на Лексусы.
И пофиг что там не так рулится и разгоняется.
Мне не нравится пусть и классно рулить в сервис когда взбредет в голову тачке и нравится тогда когда это взбредет мне.
Вообщем это все лирика))))
Хочу для себя понять,как правильно оценивать и выбирать подержанный лексус с гибридной силовой установкой.
Сейчас есть мысль начать с CT200h
По форуму полазаю естественно, но как показывает практика информация очень разрозненно размещена с большим количеством воды.
Вообщем отпишитесь кому не лень и кого не раздражают новички с одними и теме же вопросами)))
Так ничего нового мир ещё не придумал, что для машин, что для недвижимости и т.д.
1) Доверится профессиональным людям (есть на форуме такие)
2) Пройти независимую экспертизу ( в случае авто-осмотр у ОД)
3) Самому изучить тему и переместиться на пункт 1)
flashLAV писал(а): JETFIL,
Портиться...но меньше, чем от повседневного использования
Ясно.
Что вообще про ее ресурс известно?
И про динамику этого авто
А то ни лексуса нет потестдрайвить ни приуса.
Хоть понять как оне едет и стоил ли покупки или за те же деньги is250 предпочтительней
Хотя у него и налог выше и расход
А то я как раз собрался уменьшать эти статьи доходов нашего государства)))
У RX и IS из общего: руль, 4 колеса и фары
Это же совсем разные авто, как их сравнить.
Ресурс батареи: от 6 лет и более.
Динамика любого гибрида от Toyota сравнима с разгоном троллейбуса