В общем ситуация такая. В один прекрасный день после поворота ключа в положение проверки систем, чекеэнжен не загорелся. Когда повернул ключ на старт, на поворот ключа двигатель никак не отреагировал. Не звука стартера, не щелчков, ни чего не произошло. Скинул клемму, та же картина, не горит. Потом лампа сама раз и загорелась. Не придал этому значения, так как снимал зеркало, подумал что акум нужно было отключить. Прошло пару недель все нормально. Подъехал к магазину, через 10 минут вернулся, опять чек не горит, реакция прежняя. Почистил клеммы, подключил, все сразу загорелось. Сегодня аналогичная ситуация, два раза подряд останавливаюсь по делам, включаю чек не горит. Иногда стала в добавок вместе с тремя значками загораться желтая лейка уровня. Кто с таким сталкивался, подскажите?
Чек и не загорится если не пройдет алгоритм проверки неисправности в работе, те после пу ка двигателя - по двигателю. Перпд стартом проходит проверку только система безопасности и цепи контроля.
Сегодня все нормально. Проездил весь день, без проблем. Вот не понятно что может быть. Периодически с тремя иконками загорается - то желтая лейка уровня, то машинка с фарами, иногда уровень омывайки, потом пропадает сам. То нормально - чек, (!) и лейка. Куда копать? Комп умерает или контакты?
Vadimiq писал(а): А где в ногах? Я знаю за бардачком, там что то есть, а в ногах
Под бардачком черная накладка на клипсах, тянешь вниз и на себя, потом порожек пластиковый снизу в дверном проеме, тоже на клипсах, его вверх, тут же с правой стороны палас на клипсах держится, отверткой отщелкиваешь, далее воздуховод в ноги пассажира отверткой на себя тянешь и снимаешь, заворачивашь палас и увидишь черный кожух пластиковый, за ним комп.
Если бежит радиатор печки или дренаж кондера забит, то все это течет как раз на комп.
Vadimiq писал(а): А где в ногах? Я знаю за бардачком, там что то есть, а в ногах
Под бардачком черная накладка на клипсах, тянешь вниз и на себя, потом порожек пластиковый снизу в дверном проеме, тоже на клипсах, его вверх, тут же с правой стороны палас на клипсах держится, отверткой отщелкиваешь, далее воздуховод в ноги пассажира отверткой на себя тянешь и снимаешь, заворачивашь палас и увидишь черный кожух пластиковый, за ним комп.
Если бежит радиатор печки или дренаж кондера забит, то все это течет как раз на комп.