home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-07-2017 
17-07-2017 
В общем ситуация такая. В один прекрасный день после поворота ключа в положение проверки систем, чекеэнжен не загорелся. Когда повернул ключ на старт, на поворот ключа двигатель никак не отреагировал. Не звука стартера, не щелчков, ни чего не произошло. Скинул клемму, та же картина, не горит. Потом лампа сама раз и загорелась. Не придал этому значения, так как снимал зеркало, подумал что акум нужно было отключить. Прошло пару недель все нормально. Подъехал к магазину, через 10 минут вернулся, опять чек не горит, реакция прежняя. Почистил клеммы, подключил, все сразу загорелось. Сегодня аналогичная ситуация, два раза подряд останавливаюсь по делам, включаю чек не горит. Иногда стала в добавок вместе с тремя значками загораться желтая лейка уровня. Кто с таким сталкивался, подскажите?
  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
Глянь предохранитель ECU, может контакты плохие, еще посмотри клеммы на мозг, в ногах пассажира, может залито чем
  •  
17-07-2017 
17-07-2017 
А где в ногах? Я знаю за бардачком, там что то есть, а в ногах не знаю.
  •  
18-07-2017 
18-07-2017 
Чек и не загорится если не пройдет алгоритм проверки неисправности в работе, те после пу ка двигателя - по двигателю. Перпд стартом проходит проверку только система безопасности и цепи контроля.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-07-2017 
18-07-2017 
Сегодня все нормально. Проездил весь день, без проблем. Вот не понятно что может быть. Периодически с тремя иконками загорается - то желтая лейка уровня, то машинка с фарами, иногда уровень омывайки, потом пропадает сам. То нормально - чек, (!) и лейка. Куда копать? Комп умерает или контакты?
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
Vadimiq писал(а):
А где в ногах? Я знаю за бардачком, там что то есть, а в ногах
Под бардачком черная накладка на клипсах, тянешь вниз и на себя, потом порожек пластиковый снизу в дверном проеме, тоже на клипсах, его вверх, тут же с правой стороны палас на клипсах держится, отверткой отщелкиваешь, далее воздуховод в ноги пассажира отверткой на себя тянешь и снимаешь, заворачивашь палас и увидишь черный кожух пластиковый, за ним комп.
Если бежит радиатор печки или дренаж кондера забит, то все это течет как раз на комп.
  •  
  • +1
19-07-2017 
19-07-2017 
Еще может контактная группа в замке зажигания имеет плохой контакт и не включает группу IGN2
  •  
19-07-2017 
19-07-2017 
SNap7628 писал(а):
Vadimiq писал(а):
А где в ногах? Я знаю за бардачком, там что то есть, а в ногах
Под бардачком черная накладка на клипсах, тянешь вниз и на себя, потом порожек пластиковый снизу в дверном проеме, тоже на клипсах, его вверх, тут же с правой стороны палас на клипсах держится, отверткой отщелкиваешь, далее воздуховод в ноги пассажира отверткой на себя тянешь и снимаешь, заворачивашь палас и увидишь черный кожух пластиковый, за ним комп.
Если бежит радиатор печки или дренаж кондера забит, то все это течет как раз на комп.
Спасибо, попробую.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов