simE1 писал(а): Как это может быть?! С рабочей коробки, после капитального ремонта?!Или я что то в этой жизни не понимаю....
ну имелось ввиду, что он работал и капиталил не из-за него, а по железу. У меня от старой коробки остались только пакеты пятой и задней передач, корпус, и по мелочи. Заменил практически всё: пакеты, поршня, мозг, две планетарки, одну корзину, бублик полностью перебрали. В общем психанул.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
А если он рабочий, почему не поставили в откапиталенную коробку?, не хочу придираться,но гидроблок очень нежная вещь, и возможно он не такой уж и рабочий как вы думаете))
simE1 писал(а): А если он рабочий, почему не поставили в откапиталенную коробку?
После дефектовки был разговор, либо перебирать этот гидроблок, либо ставить сразу новый. Так как на машине собираюсь поездить еще пару-тройку лет, то было решено менять всё по максимуму.
Основная проблема была с планетарными шестернями.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...