Всем привет.
Стал счастливым обладателем LX570 2014 года (сентябрь) который еще на гарантии.
80к пробег, сделал ТО80 у дилера перед тем как забрать машину и, конечно же, пробежался по всем гарантийным вопросам, что бы по полной при возможности, поменять все что вызывает сомнения.
Допускаю, что кому-то мой опыт может пригодиться.
Хром.
Значит после покупки был заменен весь хром, имеющий хоть какие-нибудь дефекты. Точки вспучившиеся, облезающие или начинающие облезать моменты.. Дилер не долго думая заменил все, кроме решетки радиатора и задних дверей ручек.
Коррозия крышки задней.
Под накладкой хромированной центральной и хромированными накладками задних фонарей я обнаружил желтые пятна в местах "почти" контакта их с кузовом. Сначала мне сказали, что это "стекает" ржа от крепежа хрома, а на просьбу вскрыть и убедиться... вскрыли и увидели чуть чуть вздувшуюся краску в этих местах. Сами предложили либо отмыть эту и перекрасить, или заменить крышку на новую. Выбрал второй вариант и попросил покрыть ее каким-то там специальным защитным составом. Говорят они им еще новые машины за отдельные деньги "красят". Ну и антикором тоже попросил восковым обработать. Сказали, что покрасят - наберут. Нужно будет привезти машину и на сутки оставить для замены и переклейки стекла заднего. Вот так! Из-за трех четырех точек меняем дверь. Пусть будет.
На нижней части тоже от рамки номера краску протерло и есть точки ржавчины. Это конечно все люто смешно, но гарантия есть гарантия.
Есть еще места в сопряжении уголков бамперов и крыльев. Натирает и есть места, которые можно назвать незначительными точками коррозии. Думаю забить, но подмывает и этим заняться.
Раздатка.
В процессе езды выявилось "шварканье" какого-то подшипника в раздатке. Причем мне пришлось долго катать мастера, что бы он таки услышал его. При обычной езде никто и не заметил бы.. но гарантия до сентября, так что слух особо острый!
Более того, на пониженной раздатка воет. Громко. Но, говорят, что это нормально. В общем сказали оставлять машину, будут снимать раздатку, дефектовать. При наличии прям очевидной проблемы-устранят, а при спорных моментах-поменяют на новую.
В связи с описаным вопрос.
Что еще кто менял по гарантии на этой машине? К чему присмотреться? Что прям совсем очевидно, а что под вопросом?
Заметил что на холостых из под переднего крыла от двигателя есть довольно четкий не шелест цепи, и не цокот клапанов, а что-то среднее. Наблюдались ли на этих моторах слабости с натяжителем или может самой цепью, или то, что я описываю естественный звук?
Про дрожь ближнего света на неровностях говорил им, да и на форуме читал, что это частая штуковина, так что решил забить.
И последнее. У всех при включении обогрева лобового стекла ( у кого есть ) в плюсовую температуру кнопка сама отключается через пять секунд?
Action, нет.. у меня большее значение эстетика. Механические проблемы с раздаткой это случайность )) . назовем это так.
А немцы, это да.. есть страшные заклинания типа DSG и им подобные.
Ну всё-таки не стоит сгущать так уж краски про немцев.
Если б было все так с ними плохо, то не продавались бы они так много и в том числе в России. А они совсем не дешёвые.
пробег 150 тысяч, протиры практически все описаны верно, но вспучивания и ржи нет не капли пока.
simbioseg писал(а): Есть еще места в сопряжении уголков бамперов и крыльев. Натирает и есть места, которые можно назвать незначительными точками коррозии. Думаю забить, но подмывает и этим заняться.
вот здесь самые большие протиры, но они то же без коррозии и заметил я их только когда снял бампера для покраски, если бы не снимал то и не увидел.
simbioseg писал(а): Более того, на пониженной раздатка воет. Громко. Но, говорят, что это нормально.
это нормально, у всех так.
simbioseg писал(а): Про дрожь ближнего света на неровностях говорил им, да и на форуме читал, что это частая штуковина, так что решил забить.
она не частая, у всех так, конструкция поворотной фары такая.
simbioseg писал(а): И последнее. У всех при включении обогрева лобового стекла ( у кого есть ) в плюсовую температуру кнопка сама отключается через пять секунд?
проверю
Очень внимательно посмотри на кожу сидений, найди микротрещины и требуй замены, мне поменяли.
При закрытой машине. Оттягиваешь ручку дверную. Там резинки. Пальцем поддеваешь и там видел не раз у 12 года уже сквозную коррозию. У 14 года конкретную ржавчину. Которая через год станет сквозной. Открываешь капот снимаешь пластик спереди, перед радиатором видешь планку железную и черный поролон полоску. Отверкой прижимаешь поролон и светишь телефоном. На 14 года и 58 т пробега у себя посветил и охерел. Снимали полностью и керхером выбивали пух оттуда. Все соты были забиты. Масло поменять в коробке и фильтр. Маслу там хана уже пришла. Как новое зальешь коробка пинаться возможно начнет , до сентября еще сможешь по этому поводу мозги дилеру поделать. Замерь подьем пневмы из нетрали в хай. Должно быть 15 сек. Плюс минус. Волбще 12 но это уж слишком. Если вдруг долго то менять жидкость надо. А не ждать до 100 т км. Антифриз еслт неменяли я бы тоже сменил полностью его. Если радиатор реально оказался забит снаружи я бы сменил кще и пробку радиатора. Стоит 3 копейки.
По книжке я бы посмотрел переодичность замены масла. Если лили 0-20 SN то оно неходит 10 т км. А если меняли именно так я бы замерил компрессию. И если она минимум 13,5. То только тогда бы улыбался.
123456789,
А коробка пинается при скорости небольшой. Масло меняли на ТО 80.
Ну в пробке если тошнить, то 1-2-1-2 не пинается, просто чувствуется включение. Довольно твердое, но без пинков.
В остальном проверил, все Ок.