home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-07-2017 
1-07-2017 
Всем добра!
Собственно приобрёл я Lexus LX470 2003 год американец,
Начал с ревизии всех систем и замене всех жидкостей,
По подвеске закупил все новые салейтблоки и втулочки, после хочу разобраться с настройкой гидроподвески, предыдущий владелец поменял шланги, почистил все что можно там почистить, поменял жидкость. Вопрос у меня такой, первые дня 3 управления этим авто у меня улыбка не слазила, эйфория прошла и я начал придираться, что гидроподвеска должна работать гораздо мягче, к проездам полицейских и всяких ям у меня нет никаких притензий, езжу в комфорт 2, а вот стыки и неровности передаются как на спорткаре с зажатой подвеской, очень бесит, иногда пробивает даже в салон, допустим идёт ремонт дороги срезанный асфальт и стык нового ну очень сильно ощущается в салоне и на руле, купил шнурок скачал течстрим, полез смотреть что же не так, позже сделаю скрины. Процентов на 50 виню 20 Диски Марчелло , ну и по активному тесту AHC датчики высоты все в нулях, давление перед 8,5(многовато) зад 7.2, кто знает подскажите как быть, после замены салейнблоков буду разбираться с жёсткостью и скорее верну родные 17 Диски!
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Забыл добавить, поиском пользовался, по теме 900 страниц не осилел
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Сейчас поставил 18 Диски на зимней резине, ситуация поменялась, чуть давление спереди убавить а назад наверное полставки поставить и будет класс
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
На 16 еще будет лучше но дело не этом.... настраивай!..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Руль писал(а):
На 16 еще будет лучше но дело не этом.... настраивай!..
Спасибо!Хоть кто то ответил(

Давление перед 8.5 по мануалу 6.9 зад 7.2 вроде в норме центральный давление 10,6
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Замеры производил после опускания и поднятия кузова в N
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
AndreiVRN писал(а):
Руль писал(а):
На 16 еще будет лучше но дело не этом.... настраивай!..
Спасибо!Хоть кто то ответил(

Давление перед 8.5 по мануалу 6.9 зад 7.2 вроде в норме центральный давление 10,6
Если будешь ездить на 20-х , лучше распустить торсионы и давление подстроить уже под них. Проставки не панацея но кому то помогает - в зависимости кто как настраивает подвеску. Поэтому пробуй. А вообще усталости пружин нет.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
2-07-2017 
2-07-2017 
Руль, вчера покатавшись спецом по плохим дорогам, все таки пришёл к выводу,что разница не значительна!!!

Ещё подскажите в каком режиме нужно смотреть значения давления в системе, или без разницы хоть в спорт 2 давление должно быть везде одинаковое?!
  •  
2-07-2017 
2-07-2017 
Все правильно, незначительно но все равно хреново. Тебе что на 16 что на 20-х , все равно делать настройку. Вот и настраивай под 20-е ...

Я ж не пишу что настраивай на 16-х а ездий на 20-х. Ты ж наверное сам понимаешь что профиль резины на 20-х меньше. или ты хочешь сказать что если машина настроена на 16 то она поедет ТАК ЖЕ на 20-х?... да , она поедет но немного жеще.

Вернее напишу так: настраивай даже и на 16-х но потом , когда установишь 20-е, надо чуть затянуть торсионы. Это и компенсирует тебе профиль резины.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
2-07-2017 
2-07-2017 
Руль писал(а):
Все правильно, незначительно но все равно хреново. Тебе что на 16 что на 20-х , все равно делать настройку. Вот и настраивай под 20-е ...

Я ж не пишу что настраивай на 16-х а ездий на 20-х. Ты ж наверное сам понимаешь что профиль резины на 20-х меньше. или ты хочешь сказать что если машина настроена на 16 то она поедет ТАК ЖЕ на 20-х?... да , она поедет но немного жеще.

Вернее напишу так: настраивай даже и на 16-х но потом , когда установишь 20-е, надо чуть затянуть торсионы. Это и компенсирует тебе профиль резины.
А задние как регулировать, как там понизить давление, датчиками?
  •  
3-07-2017 
3-07-2017 
AndreiVRN писал(а):
А задние как регулировать, как там понизить давление, датчиками?
Датчики, пружины или проставки под пружины
  •  
3-07-2017 
3-07-2017 
AndreiVRN писал(а):


Ещё подскажите в каком режиме нужно смотреть значения давления в системе, или без разницы хоть в спорт 2 давление должно быть везде одинаковое?!
привода на стоячем авто в любом положении будут в одной позиции, так что пофиг.

Руль писал(а):
.

Я ж не пишу что настраивай на 16-х а ездий на 20-х. Ты ж наверное сам понимаешь что профиль резины на 20-х меньше. или ты хочешь сказать что если машина настроена на 16 то она поедет ТАК ЖЕ на 20-х?... да , она поедет но немного жеще.
Эдуард, а если настраивать на 28" без резины? (так чисто поржать)
  •  
3-07-2017 
3-07-2017 
Виталий.., как как?!.. люди вон ставят на 470-й, и на 100-й. 22, я даже в инете видел 24 диаметр!!!.. и ни че!!... продают потом эти колеса обратно, кто за дорого, кто поумнее - скидывают их. А 28-й настроить аще не проблема, вернее и настраивать не надо - там главное Shocked во!!!!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
3-07-2017 
3-07-2017 

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
3-07-2017 
3-07-2017 
...ну вот еще один накатался...

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов